Магическая Битва вики
Advertisement
Основное
История
Галерея

Яга Масамичи (夜蛾正道 (やがまさみち) , Yaga Masamichi) — персонаж приквела и основной серии Магической битвы (Jujutsu Kaisen). Маг, директор Столичной технической школы магии, создатель Панды и бывший учитель Годжо Сатору, Гето Сугуру, Иэйри Сёко.

Внешность

Масамичи — высокий мужчина с короткими чёрными волосами, бритыми висками и усами, аккуратной ломаной линией переходящими в короткую чёрную бороду. Носит тёмные очки.

Носит Чёрный пиджак на молнии с невысоким стоячим воротом, чёрные штаны.

За год до событий основной серии Масамичи носил вечно расстёгнутый чёрный пиджак на светлую футболку с высоким воротом.

Как учитель Масамичи носил нечто похожее, но без очков, а на голове — выбритые прямые линии по кругу.

Личность

Масамичи всегда предстаёт очень серьёзным, а потому ощущение, что он не терпит шуток. На деле, Масамичи просто шутит с каменным лицом, а тёмные очки придают образу ещё больше напущенной строгости.

Имеет достаточно открытые взгляды и желает качественных перемен в обществе магов, что подтверждают хорошие отношения с Годжо, презирающего «верхушку».

Так же, несмотря на свой строгий вид, является очень заботливым и добрым человеком. По словам Геге Акутами, Яга являлся одним из немногих, кто по настоящему понимал Сатору.

Способности

Масамичи не был замечен в серьёзных боях, так что судить о его физических способностях сложно. Так как детали их последней битвы с Гакугандзи были упущены, точные боевые навыки директора Яга по прежнему остаются не известными. Но по словам верхушки, он был в силах создать целую армию таких же проклятых трупов, как Панда, из-за чего Масамичи и считался опасным и был признан особым рангом на официальном уровне.[1]

Проклятые техники

Как маг и директор Токийской столичной технической школы магии, Масамичи наделён неслабой техникой контроля Проклятой энергии. В основном его способности заключаются в создании Проклятых трупов (呪骸, Jugai) — кукол, пропитанных проклятой энергией, которые могут повиноваться воле Масамичи и достигать внушительной мощи как боевые единицы.

Масамичи делает много Проклятых трупов, но использовались и двигались лишь несколько:

  • Кэти (キャシィ, Kyashii, англ. Cathy): Кругловатая кукла среднего размера с мордой собаки/медведя и шапкой в виде головы каппы. Обладает мощным ударом и может отскакивать от стен.
  • Медведь в боксерских перчатках: Медведь находится в спящем состоянии, но лишь до тех пор, пока кто-то не излучает постоянный поток проклятой энергии. Тогда медведь просыпается и атакует того, от кого исходит энергия. Этот проклятый труп используется на тренировках для поддержания постоянного выхода проклятой энергии.[2]
  • Панда (パンダ, Panda): Мутировавший проклятый труп, созданный Масамичи в виде панды. Этот Проклятый труп особенный, поскольку он имеет три разных ядра, то есть вмещает трех разных существ: социализированного панды, мощного гориллы-старшего брата и молчаливой сестры.[3][4]

Кэти атакует

Медведь в боксёрских перчатках

Прочее

Примечания

  1. Глава 147, стр. 3
  2. Глава 13
  3. Глава 38
  4. Глава 3, Эпизод 2

Навигация

Шаблон:Персонажи

Advertisement