Магическая Битва вики
Advertisement
Магическая Битва вики

Токийская столичная техническая школа магии (東京都立呪術高等専門学校,Tōkyō Toritsu Jujutsu Kōto Senmon Gakkō) или школа/колледж магии в Токио – это учебно-административное учреждение, что является одним из двух в Японии образовательных учреждений для магов.

Основная информация

Школа в Токио, как и школа в Киото, работает под видом частной религиозной школы, тогда как на деле здесь происходит обучение новых поколений магов уже состоявшимися высокоранговыми магами-мастерами.

Токийская столичная техническая школа магии - большой комплекс зданий в стиле традиционной японской архитектуры. Состоит из просторного внутреннего двора, множества помещений под учебные классы, общежития и мест для проведения практических тренировок в магии.

Данная школа не только является площадкой для обучения новых поколений магов, но и фактическим административным центром всего общества магов. Большинство магов, прошедших здесь обучение, продолжают связывать свою деятельность со школой даже после выпуска. Часто они служат кем-то вроде наставников для новоприбывших, порой работая полноправными учителями в школе вместе с их основной работой в роли магов.

"Верхушка" школы вместе с "верхушкой" общества магов задают правила, которые обязаны соблюдать все маги, но по факту соблюдают только признанные профессионалы и ученики.

Обучение

Обучение в школе проходит четыре года.

Студентов обучают всем концептам колдовства, его формам. Это включает в себя знания о сущности Проклятой энергии, а также теоритические и практические знания, необходимые для создания и освоения собственной Проклятой техники. Студентов также обучают ранговой системе, основанной на оценке характеристик Проклятой энергии, что применима как к магам, так и к проклятиям.

В качестве практики студентов отправляют на миссии, подходящие им по силе, для оттачивания навыков под присмотром учителей или помощников. Учитель, назначенный наблюдать за прогрессом и корректировать тренировочную программу своих учеников, должен присматривать за студентами на миссиях, если это физически возможно.

Униформа

Мужская школьная форма: чёрный жакет с ассиметричными полями, длинными рукавами, высоким воротом и двумя пуговицами на левой стороне с выгравированным гербом школы; того же цвета штаны. Обувь встречается разная.

Обычная женская униформа: такой же чёрный ассиметричный жакет с высоким, но более узким воротом, тёмные колготки и юбка с поясом. Крой юбки разнится, как, в принципе, и жакет - всё зависит от предпочтений. Например, Май вообще предпочитает юбке просторные штаны.

Школьная униформа шьётся по личным предпочтениям мага, но объединяет всю униформу одно: преобладающий чёрный цвет. Исключением являются те, кто не носит форму (например, Нанами).

Школьные традиции

Фестиваль обмена между школами: каждый год оба подразделения школы магии проводят соревнование между командами, созданными из учеников первого, второго, третьего года обучения каждой из школ. Соревнование проходит на территории победителя предыдущего года.

Состав

Токийская столичная техническая школа магии

 Кусакабе Ацуя 
AtsuyaKusakabeP.png

Первогодки

Второгодки

Третьегодки

 Хакари 
HakariP.png

Остальные

 Нитта Акари 
AkariNittaP.png
     
 Хайбара Юу 
YuHaibaraP.png

Навигация

Advertisement