Магическая Битва вики
Advertisement

Шикигами (式神, Shikigami) — живые объекты или существа, созданные из проклятой энергии, что делает их искусственными Проклятиями. Обладают способностью к изгнанию проклятий.

Описание

Наиболее известный читателю Jujutsu Kaisen способ создания и управления шикигами — с помощью Техники Десяти Теней, проклятой техники, берущей начало из Великого клана Зенин. Однако не раз упоминался призыв шикигами с помощью талисманов и прочих объектов. Фактический процесс создания шикигами в точности неизвестен. Подразумевается, что Шаман формирует шикигами из своей собственной Проклятой энергии, держа в уме образ вызываемого шикигами и используя какой-либо объект-проводник для вызова.[1] Однако Мегуми, благодаря своей врождённой проклятой технике, вызывает шикигами только после складывания из руки печатей, напоминающих силуэт вызываемого шикигами. Так как шикигами по сути являются проклятиями, им необходимо быть на некую часть очищенными или подчиниться шаману-мастеру, чтобы была возможность их контролировать, но точные условия так и не были представлены.[2]

Пользователи

Список известных на данный момент пользователей:

  • Клан Зенин: Из поколения в поколение передавалась техника управления шикигами.
  • Фушигуро Мегуми: В настоящее время единственный, кто овладел Техникой Десяти Теней (возможно, другие просто не были названы).
  • Ёсино Дзюнпей: Был замечен за использованием шикигами, но как именно он научился им управлять — неизвестно.

Список Шикигами

Фушигуро Мегуми

  • Гончие: Белая и чёрная гончая для отвлечения внимания врагов и быстрого устранения помех.
    • Гончая: Кон: улучшенная версия гончих.
  • Нуэ: Похожий на большую сову шикигами, способен летать.
  • Лягушка: Несколько больших лягушек, что используют свой язык для захвата или обездвиживания цели.
  • Орочи: Гигантская змея, чьи атаки всегда внезапны.
  • Бансё: Большой шикигами-слон, способный выпускать огромное количество воды из хобота.
  • Кроличий побег: Множество шикигами-кроликов.
  • Махорага: Мощный, практически непобедимый, но крайне сложный в управлении шикигами.

Ёсино Дзюнпей

Общедоступные техники

Примечания

  1. Глава 58
  2. Глава 44

Навигация

Advertisement