Магическая Битва вики
Advertisement

Чёрная вспышка ( (こく) (せん) , Kokusen, англ. Black Flash) - специальная техника, доступная любому, кто сумел её достичь. Это техника, которая значительно усиливает физический урон пользователя.

Описание

Чёрная вспышка - это искажение в пространстве, что возникает из-за применения проклятой энергии в пределах 0.000001 секунды физического удара. Если пользователю удаётся применить проклятую энергию именно в этот момент, их собственная потраченная ранее проклятая энергия вспыхивает чёрным, а сила атаки возрастает в 2,5 раза.[2]

Ни один пользователь проклятой энергии не способен использовать Чёрную вспышку по своей воле, но те, кто хотя бы раз достиг Чёрной вспышки, получают неоценимое осознание сути проклятой энергии, которое невозможно получить иным способом.[2] Пользователь ощущает ни с чем не сравнимый "вкус" своей собственной проклятой энергии.

Тодо Аой привёл для Юдзи аналогию[3]:

"До достижения Чёрной вспышки, ты будто бы складываешь в кастрюлю ингредиенты, с которыми совсем не знаком, и готовишь наобум. Но с Чёрной вспышкой ты получил ингредиент в виде проклятой энергии. Как повар или, в нашем случае, маг, ты на другом уровне, нежели был всего три секунды назад."

Чёрную вспышку можно использовать несколько раз подряд, но это не повод для радости, по мнению Нанами Кенто. После многократного использования этой техники, сделать последовательность из нескольких Чёрных вспышек - не так сложно, ведь пользователь уже обучен тому, что нужно для использования техники. Нанами сравнивает использование Чёрной вспышки с нахождением в зоне фокусировки, аналогичной той, что испытывают профессиональные спортсмены во время игры, чувствуя себя в центре происходящего.[4]

Использование

Применить проклятую энергию в пределах 0.000001 секунды физического удара! Для достижения такой точности голова должна быть свободна от мыслей по максимуму.[2]

Аой бъёт Юдзи по щеке, чтобы выбить из его головы мысли, мешающие для выполнения Чёрной вспышки

Общедоступные техники

Галерея

Юдзи достигает четырёх чёрных вспышек подряд, нанося Ханами огромный урон.[2][3]

Примечания

Advertisement