Магическая Битва вики
Advertisement

Чосо (脹相, Chōsō) является второстепенным антагонистом, а позже союзником Юджи Итадори. Он самый старший из девяти проклятых зародышей и сын Кенджаку. Вместе с Кечизу и Эсо примкнули к Группе Махито, а после к Юджи, узнав, что он его младший брат.

Внешность

Чосо — гибрид человека и духа с коричневыми растрёпанными волосами, завязанными в два хвостика, тонкими бровями и черной прямоугольной линией, закрывающей переносицу, из которой иногда идёт кровь.

Чосо носит светлую рубашку с длинными рукавами и светлые мешковатые брюки, фиолетовый шарф, два фиолетовых пояса, покрывающих его тело в виде буквы "v", и чёрный пояс вокруг его талии. На ногах носит коричневые кроссовки со шнурками.

Личность

Чосо очень спокойный и сдержанный человек, довольно тихий и склонный затеряться на заднем плане социальных групп. Обычно у него скучающее выражение лица, и в большинстве ситуаций он выглядит отчужденным и полностью отстраненным. испытывает сильную привязанность к своим братьям, будучи чрезвычайно злым, когда им манипулируют с намерением причинить вред его братьям.

После смерти двух младших братьев Чосо поклялся отомстить Юджи, даже не смотря на то, что по планам он должен быть жив, так как он сосуд Сукуна, но Чосо всё равно. Однако, почувствовав и осознав, что Юджи тоже является его братом, он растерялся, а после, простив парня, спасает ему жизнь от Кенджаку. Чосо готов пожертвовать собой, что спасти жизнь младшего брата.

Как старший брат Чосо, по его словам, обязан быть примером и защищать своих братьев. Сам он никогда не понимал, что значит иметь старшего брата, так как он являлся им. Узнав от Наои Зенин, что тот ненавидит своих братьев и сестёр, Чосо злиться из-за этого, говоря, что тот просто не ценит свою семью и забоится только о себе. Чосо убеждён, что он становиться сильнее, потому что он защищает и любит свою семью.

Способности

  • Ядовитая кровь: После успешного ранения Урауме, Чосо показал, что, как и два его младших брата, его кровь также обладает ядовитыми свойствами, которые могут даже смертельно ранить могущественного проклятого пользователя.
  • Кровная связь: Чосо подразумевал, а позже подтвердил, что он обладает способностью «чувствовать любые преобразования», происходящие с теми, с кем он связан кровью. Это видно, когда он смог немедленно обнаружить смерть своих младших братьев, из-за того, что смерть была окончательной трансформацией организмов. Как показано с Итадори Юдзи это происходит, когда он испытывает видение прямо в момент «смерти» его родственников.
  • Манипуляция с кровью (赤血 操 術, Sekketsu Sōjutsu): Врожденная техника Чосо позволяет ему управлять собственной кровью. Как заявил Чосо, из-за того, что Норитоши Камо смешал свою кровь с кровью матери Чосо во время экспериментов над ней, врожденная техника Чосо фактически является унаследованной техникой Семьи Камо.
  • Изгнание нечистой силы (苅祓 Karibarai): Чосо выпускает поток крови, способный прорезать человеческие тела.
  • Конвергенция (百斂 Byakuren): Техника, которая сжимает и конденсирует кровь до предела.
  • Копьё крови (穿血 Senketsu): Чосо хлопает в ладоши и выпускает поток крови из кончиков пальца, образовывая стрелу. Как заметил Камо Норитоши, версия этой техники Чосо невероятно мощная, имея огромное давление, сосредоточенное на его ударах, что было показано, когда он использовал эту технику против Урауме. Чосо может использовать эту технику и чтобы вводить свою ядовитую кровь противникам.
  • Суперновая (超新星 Chōshinsei): После использования Конвергенции для создания нескольких маленьких сфер крови, Чосо заставляет шары стрелять во всех направлениях, как картечь.
  • Кровавое лезвие (血刃 Ketsujin): Чосо формирует и усиливает смертоносность своей крови, вращая ее с высокой скоростью.
  • Текущая красная чешуя (赤鱗躍動 Sekirin Yakudō): Чосо манипулирует кровью в своём теле, включая температуру, частоту пульса, количество красных кровяных телец, и их состав, так что он может увеличить скорость своего тела и силу. Когда эта техника активирована, над каждым его глазом появляются две вертикальные линии.
  • Струящаяся красная чешуя (赤鱗躍動・載Sekirin Yakudō・Sai): Чосо усиливает Струящуюся красную чешуйку, чтобы увеличить возможности своего тела в еще большей степени, чем обычно.
  • Кровавый метеорит (血星磊 Kesseiseki): Чосо закаливает часть своей крови и бросает ее в цель.
Advertisement