Магическая Битва вики
Advertisement
Основное
История

Цукумо Юки (九十九 由基 Tsukumo Yuki) — персонаж Jujutsu Kaisen. Она — одна из четырех магов дзю-дзюцу особого уровня[1].

Внешность

У Юки длинные светлые волосы, доходящие до плеч, и тонкие брови.

Когда Юки встретила Гето, Юки была одета в темную куртку с длинными рукавами поверх темной рубашки, светлые брюки и светлые туфли на каблуке.

Когда Юки встретила Аой, она была одета в очки для верховой езды, кожаную куртку и темные брюки.

Личность

У Юки расслабленное и жизнерадостное настроение. Среди сверстников она имеет репутацию ленивого колдуна, который никогда не берет на себя никаких миссий и просто путешествует по миру. Реальность такова, что она не согласна с подходом старшей школы дзюдзюцу. Ее убеждения и исследования сосредоточены на поиске способа уничтожить все проклятия вместе, вместо того, чтобы изгонять их, когда они появляются. Юки сохраняет спокойствие, когда сталкивается с ужасными идеями, такими как массовое убийство, предпочитая оценивать жизнеспособность, а не этику, стоящую за ними.

Способности и Силы

Хотя ее текущие способности неизвестны, статус колдуна особого уровня определяет ее как обладателя способности изгонять проклятых духов особого уровня. Она также была наставником Аоя Тодо, могущественного шамана 1-го класса.

Она владеет техникой Простой территории, поскольку смогла передать ее своему ученику Аою Тодо.

Она смогла спасти других от техники Ледяного Падения Ураумы, с легкостью заблокировав ее.

Прочее

  • Фамилия Юки содержит кандзи «девяносто девять» (九 十九 tsukumo?), а ее имя имеет кандзи «причина» (由 yu) и «основа» (基 ki).
  • У Юки есть привычка спрашивать мужчин, с кем они встречаются, какие девушки им нравятся, — привычка, которую ее ученик Тодо перенял от нее.
  • Согласно официальному фанбуку[2]:
    • Любимое блюдо: куриный буррито.
    • Наименее любимая еда: морские водоросли.
    • Причина стресса: миссии.
    • Она не посещала некоторое время Высшую школу, чтобы не встречаться с Гето и Годжо.
    • Поскольку у нее особый класс, ее зарплата не прекращается, несмотря на отказ в просьбах и постоянное пребывание за границей.
  • Она случайно встретила Тодо, когда он учился в 3-м классе начальной школы.

Ссылки

  1. Глава 77
  2. Фанбук: стр. 67
Advertisement