ФЭНДОМ

Химера (鵺 Nue?) - это техника шикигами, используемая Мегуми Фушигуро для вызова птичьего существа, похожего на химеру.

Описание Править

Нуе имеет вид совиной птицы с большими оранжево-синими крыльями, а также белую маску на голове.

Мегуми вызывает с помощью техники "Десять теней", зажимая руки вместе, чтобы сформировать пару крыльев. Теневая кукла крыльев призывает Нуе на руку.

Использование Править

Мегуми использует Нуе, чтобы увеличить собственную мобильность. Нуе может летать с большой скоростью, даже при ношении Мегуми с собой. Благодаря скорости Нуе и предоставленной ему мобильности, Мегуми смогл эффективно маневрировать, где Нобара попала в ловушку в проклятие, и вовремя спасти ее.

В нападении Мегуми использует Нуе в качестве поддержки, приказывая ей летать и атаковать только тогда, когда противник уязвим. В то время как Мегуми сражался с Сукуной рука об руку, Нуе обвел дуэль и застрял у Сукуны несколько раз, когда он был связан Орочи.

Он также полезен для защиты в щепотку, скорость Нуе и плотные крылья позволяют мощную защиту от физических атак. Нуе продемонстрировала эту способность, защищая Мегуми от прямого попадания со стороны Сунуы. Однако Нуе не смогла продолжить борьбу после этого и была отозвана Мегуми.