Магическая Битва вики
Advertisement
Магическая Битва вики
Основное

Фушигуро Мегуми (伏黒恵 (ふしぐろめぐみ) , Fushiguro Megumi) — один из центральных персонажей Jujutsu Kaisen. Маг, студент первого года обучения в Столичной технической школе магии, а также потомок клана Зенин.

Внешность

Мегуми — достаточно высокий темноволосый парень с голубыми глазами. Носит стандартную униформу Школы магии, состоящую из чёрного пиджака с косым бортом и двумя пуговицами на левой стороне с длинными рукавами и высоким воротником, темных брюк и обуви.

Личность

Будучи внешне стоическим и расчетливым, Мегуми желает помочь защитить людей, которых он считает хорошими или добрыми. Он считает, что мир несправедлив и что маг — это инструмент для того, чтобы добрым людям давали больше шансов жить. Утверждая, что это его эгоистичное и иррациональное желание, он не видит себя героем. Это убеждение, что хорошие люди заслуживают спасения, побудило его спасти Итадори Юдзи от немедленной казни и отказаться сожалеть о выборе, даже когда Сукуна собирался убить его. Другая сторона его мировоззрения заключается в том, что он довольно черствый, когда обсуждает гибель преступников и убийц, поскольку считает, что они не заслуживают спасения.

Он также довольно скрытный человек, как показано, когда Нобара жалуется, что Мегуми почти ничего не рассказывает им о себе.

Способности

Мегуми поступил в школу как маг второго ранга. Потенциал к развитию в нём разглядели даже Камо Норитоши, Зенин Май и Сукуна. Последний примечает во время боя, что Мегуми больше сражается в ближнем бою, что выделяет его среди остальных пользователей шикигами, но скрывает его лучшие способности.

Годжо считает, что в Мегуми даже больше потенциала, чем в Юдзи.

Использует физические атаки в комбинации с отвлекающими противников или ему шикигами-помощниками.

Физические способности

Сила: Мегуми, конечно, не такой сильный, как Юдзи, но своей силой и телом в общем он управляет отлично. Факты говорят за себя: когда Мегуми был в средней школе, то перебил всех хулиганов в округе, из-за чего они после вели себя смирно.

Реакция и скорость: опять же, сравнимо с Юдзи он бегает чуть медленнее, но такой уровень уже намного выше среднего. Он способен быстро реагировать на движения противников, вовремя используя печати для вызова шикигами или блокируя удары с наименьшим для себя уроном.

Интеллект: Мегуми не раз демонстрировал способность планировать свои действия на ходу — он всегда использует своих шикигами вместе с физическими атаками.

Владение оружием

Проклятая техника Мегуми несовместима с любым оружием, так как для вызова шикигами ему необходимо совместить обе руки в печати. Но тем не менее Мегуми тренировался с Маки в управлении оружием, а после дрался с тонфа против Камо Норитоши.

Проклятые техники

Техника Десяти Теней (十種影法術 (とくさのかげぼうじゅつ) , Tokusa no Kagebōjutsu, англ. The Ten Shadows Technique): проклятая техника, берущая начало из семьи Зенин, заключающаяся в использовании тени для создания шикигами путём манипуляции проклятой энергии мага. Таких теней-шикигами может быть не больше десяти. Мегуми использует данную технику не только для материализации достойных помощников-шикигами, но и для хранения оружия.

Глава 1, Гончие

  • Гончие (玉犬 (ぎょくけん) , Gyokuken, букв. "Нефритовые гончие", англ. Divine dogs, Jade dogs): Мегуми создал двух гончих: белую и чёрную, для отвлечения внимания врагов и быстрого устранения помех. После уничтожения одной из гончих, вторая улучшилась до версии Гончая: Кон (渾, Kon, букв. "целостный", англ. Totality).

Мегуми вызывает Нуэ

  • Нуэ/Химера ( (ぬえ) , Nue): Похожий на большую сову шикигами, способный летать. Крылья достаточно мощные, чтобы лететь с человеком. Атакующие способности сводятся к пикированию вниз с воздуха.
  • Орочи/чудовищный змей (大蛇 (オロチ) , Orochi, англ. Great Serpent):[1] Гигантская змея, чьи атаки всегда внезапны: змея возникает из земли, захватывая цель пастью или обвивая телом. Уничтожен Сукуна.
  • Лягушка ( () () , Gama, англ. Toad):[2] Несколько больших лягушек, что используют свой язык для захвата или обездвиживания цели. Или захвата и хранения цели в безопасности, как в случае спасения Кугисаки в главе 8.
    • Бездонный колодец ( (せい) (てい) () (らず) , Seiteishirazu, англ. The Well's Unknown Abyss):[2] благодаря комбинации из двух шикигами: Лягушки и Нуэ, Лягушки получают крылья и способность летать.

      Глава 96, Кроличий побег

  • Бансё/Слон ( (ばん) (しょう) , Banshō, англ. Max Elephant): Большой шикигами-слон, способный выпускать огромное количество воды из хобота. Мегуми использует только его базовую форму, без воды, так как его использование тратит много проклятой энергии.
  • Кроличий побег ( (だっ) () , Datto, англ. Rabbit Escape):[3] Множество шикигами-кроликов вплотную друг к другу прыгают вокруг для отвлечения внимания врага, пока Мегуми убегает прочь.
  • Махорага ( (やつ) (かの) (つるぎ) () (かい) (しん) (しよう) () () () , Yatsuka-no-Tsurugi Ikaishinshō Makora, англ. Eight-Handled Sword Divergent Sila Divine General Mahoraga): самый могущественный шикигами, который можно призвать с помощью Техники Десяти Теней. До сих пор ни один пользователь Техники не смог изгнать Махорагу.

Техники территории

  • Увеличение территории ( (りょう) (いき) (てん) (かい) , Ryōiki Tenkai):
    • Теневой сад химеры (嵌合暗翳庭, Kangō An'eitei, англ. Chimera Shadow Garden): Некоторая область утопает в жидкой на вид тени. Из этого своеобразного теневого моря Мегуми способен призвать сразу несколько видов шикигами и даже создать дубликат себя из тени. Также Мегуми может прятаться среди множества теней и всполохов теневого сада химеры, чтобы незаметно нанести противнику удар в уязвимое место.

Прочее

  • Мегуми в настоящий момент выше Юдзи, но мангака подчёркивает, что Юдзи ещё растёт.
  • Любит читать научную литературу.
  • Мегуми любит еду, что хорошо сочетается с имбирём, и не любит красный болгарский перец.
  • Носит одежду, в которой удобно ходить дома.
  • Акутами считает его причёску странной.
  • Знает Годжо ещё со времён до зачисления в школу магии.
  • На вопрос Тодо «Какой твой типаж?» ответил «У меня нет особого типажа. До тех пор, пока у человека есть свои моральные принципы, которые он способен отстоять… Большего не прошу.»
  • Мегуми занял второе место в Первом опросе популярности с 21,193 голосами.

Примечания

  1. Глава 9
  2. 2,0 2,1 Глава 17
  3. Глава 96

Навигация

Шаблон:Персонажи

Advertisement