Магическая Битва вики
Advertisement

Увеличение территории ( (りょう) (いき) (てん) (かい) , Ryōiki Tenkai, англ. Domain Expansion) — техника, формирующая закрытое пространство или карманное измерение на определённой области.

Используется как Магами, так и проклятиями.

Описание

Увеличение территории описывается Годжо Сатору как «Область, созданная с помощью проклятой энергии и проявляющаяся с помощью проклятой техники».

Как мощный инструмент для магов с высоким уровнем силы, использование Увеличение территории даёт множество преимуществ при борьбе с противниками.

Базовая характеристика

Увеличение территории создаётся из Проклятой энергии пользователя и скрепляется Проклятой техникой пользователя. Если Увеличение территории недоделано или не подкреплено техникой, его функции будут заметно ослаблены.

Например, Тюрьма Махаяна Махито была бы вообще неэффективна, не будь в развёрнутой территории доказательств, что это место всё-таки создано его Проклятой техникой: тысячи рук повсюду, противник буквально на ладони Махито и не может избежать потенциального изменения своей души.[1]

При активации Увеличения территории из Проклятой энергии пользователя формируется область, включающая в себя пользователя и противника. Как бы запирая их в ловушке, где, по умолчанию, пользователь имеет преимущество в бою. Границы Увеличения территории невозможно покинуть, не победив противника, однако проникнуть внутрь территории не составляет труда, так как обычно это не выгодно.

Условия

Более опытные пользователи проклятой энергии могут разворачивать Увеличение территории с определёнными условиями, например:

  • выбрать, каких именно существ затянуть в Увеличение территории вместе с собой,[2]
  • поменять принцип её действия.[3]

Достоинства

  • Надёжная ловушка для противника, попасть в которую ему обычно легче, чем выйти из неё.
  • Сила пользователя возрастает в Увеличении территории в результате окружения, созданного его же проклятой энергией, где Проклятые техники пользователя становятся на порядок мощнее.
  • Техники, используемые пользователем в его Увеличении территории гарантировано попадут в цель.
  • Благодаря невозможности сбежать в обычных условиях, Увеличение территории являет собой идеальную ловушку или ограничитель движения противника.

Недостатки

  • Хотя атаки пользователя попадают в цель на 100 %, противник может их отклонить, заблокировать, используя свою проклятую энергию.
  • Противник, освоивший Увеличение территории, легко может перекрыть действие Увеличения территории пользователя, развернув свою собственную территорию.
  • В какой-то степени Увеличение территории может быть сброшено Простой территорией.

Использование

Увеличение территории используется для:

  • получения явного преимущества в бою,
  • ловушки, ограничения передвижения противника,
  • как контрмера против другого Увеличения территории.

Примеры

Подробнее — на страницах техник.

  • Необъятная бездна ( () (りょう) (くう) (しょ) , Muryōkūsho, англ. Unlimited Void): Увеличение территории Годжо Сатору.
  • Теневой Сад химеры (嵌合暗翳庭, Kangō An'eitei, англ. Chimera Shadow Garden): Увеличение территории Фушигуро Мегуми.
  • Демоническая гробница (伏魔御厨子 (ふくまみづし) , Fukuma Mizushi, англ. Malevolent Shrine):
  • Тюрьма Махаяна ( () (へい) (えん) (どん) () , Jihei Endonka, англ. Mahayana Prison): Увеличение территории Махито.
  • Гроб Железной горы (蓋棺鉄囲山, Gaikan Tetchisen, англ. Coffin of the Iron Mountain): Увеличение территории Дзюго.

Техники территории

Различия между техниками.

  • Увеличение территории: техника, создающая отдельное зарытое пространство из проклятой энергии.
  • Простая территория: техника, нейтрализующая все техники, использующие проклятую энергию, на заданном пространстве.
  • Расширение территории: техника, нейтрализующая проклятые техники, благодаря защите, покрывающей тело.

Примечания

  1. Глава 30
  2. Глава 129 — Махито думает, что не может затянуть в Увеличение территории кого-то одного, потому что ему не хватает навыков
  3. Глава 8 — Сукуна использует Демоническую гробницу, мощь которой увеличивается, потому что техника как бы сливается с реальным миром, являя Гробницу не в отдельном пространстве.
Advertisement