Магическая Битва вики
Advertisement

Тюремное царство (獄門 疆 Gokumonkyō) - это проклятый предмет особого уровня, содержащий барьер, способный запечатать абсолютно всё и кого угодно внутри карманного измерения, из которого невозможно сбежать.

Описание

Тюремное царство (альтернативный перевод "Врата темницы") - это живой барьер, сделанный из останков буддийского монаха Гэнсин. Его сила настолько велика, что нет ничего, что этот проклятый предмет не смог бы запечатать.

В своей неактивной форме Тюремное царство предстает в образе небольшого куба, что с легкостью помещается в ладонь человека. Обычно оно завернуто в бумажные талисманы и эти ограничения не снимаются даже перед самым его использованием. По команде "Открыть врата", проклятый предмет открывается и из него растягивается масса плоти, выходящая из четырех граней куба. В центре этой массы располагается огромный кровоточащий глаз, открытым которого удерживают несколько крупных швов.

Из-за своей невероятной мощи, для активации Тюремного царства обязательно должны быть выполнены два условия: удержать противника в радиусе четырёх метров от куба в течении одной минуты. При этом, в случае Годжо Сатору, минута должна была пройти в его голове, а не в действительности. Дзёго, как впрочем и сам Кэндзяку, знали, что шестиглазого мага никак не удастся удержать у проклятого предмета каким-либо другим способом.

Внутри Тюремного царства находятся множество окровавленных скелетов, которые, судя по всему, тянуться в сторону запечатанного мага.

Обратная сторона врат

Помимо передней стороны, у Тюремного царства есть ещё и "задние ворота". Это такой же по размеру куб, но тёмного цвета и с одним единственным зашитым глазом вместо множества открытых, какими обладают передние ворота. За ними находится и сам запечатанный, при этом находясь в обоих проклятых предметах одновременно. Но полномочия на открытие как переднего, так и заднего прохода, есть только у обладателя передней его стороны.

Другим способом их открытия являются обнуление/разрушение/стирание проклятой техники. Такой способностью обладают "Перевернутое копьё небес" (обнуляет проклятую технику), чёрная верёвка (разрушает проклятую технику и отменяет её свойства) и Ангел, шаман, которой уже более тысячи лет. Двое оружия из этого списка были уже безвозвратно уничтожены/запечатаны Годжо Сатору, так что единственной, кто способен открыть Тюремное царство без обладателя передней его части, является Ангел.

Использование

Advertisement