Магическая Битва вики
Advertisement

Когда Аои учился в начальной школе, он встретила колдуна, который спросил, какой у него тип женщин после того, как он только что победил старшеклассника. Это событие заставляет Аоя чувствовать, что эта встреча излечит его от скуки.

Когда Гето начал атаку на Синдзюку и Киото, Аой уничтожил 6 проклятых духов, 5 проклятых духов первого класса, не используя свою проклятую технику, и 1 проклятый дух особого класса с помощью своей техники, все в одиночку, гуляя ночью.

Проклятый Обучение Дуги Аои и Маи приехали в Токио вместе с директором Есинобу, чтобы определить состав оппозиции для Мероприятия доброй воли в Киото. Аой противостоит Мегуми и спрашивает, какая девушка ему нравится. Пока Мэгуми недоумевает, почему он должен отвечать ему, Аой полностью представляет себя и объясняет, почему он задает этот вопрос. Когда Мегуми дает Аои ответ, Аои называет его скучным и нападает на него. Когда Мегуми в какой-то момент поднимает вопрос о том, чтобы не использовать свою проклятую технику против духов, Аой поправляет Мегуми о том, что на самом деле происходит, что заставляет Мегуми думать, что Аой-монстр.]

Когда Мэгуми готовится сразиться с Аои на дальней дистанции, Аои легко закрывает дальнюю и швыряет Мэгуми на землю. Когда Мегуми пытается убежать, Аой легко хватает Мегуми и швыряет его через какие-то структуры. Аой внезапно сдерживается сикигами Мэгуми, которая говорит, что он не чувствует никакой силы от техники Мэгуми. Когда они оба начинают становиться серьезными, Тогэ и Панда прибывают и останавливают Аои от того, чтобы стать серьезным. Аой и Панда начинают разговаривать, и Аой решает прекратить борьбу и уйти. Затем Аой встречается с Маи и говорит, что они оставляют многое для протеста Маи. Аой уходит вместе с Мэй на встречу со знаменитостями. Позже Аой посещает встречу знаменитостей и пожимает руку той знаменитости, с которой хотел встретиться.]

Киото Событие Доброжелательность Дуги Месяц спустя Аой прибывает в Токио вместе с другими студентами и сотрудниками Киото. Аой находится там, когда Годзе показывает, что Юджи жив для всех, и получает сувенир из поездки Годзе.[16] Затем Аой посещает предсоборную встречу вместе с другими студентами Киото и раздражается, когда Есинобу приказывает им убить Юдзи. Когда Аои не дают уйти, Аои угрожает им всем и все равно уходит.]

Когда начинается событие, Аой сталкивается с Токийской группой и разделяет их. Затем Аой начинает бороться с Юджи и умудряется вдавить его в землю. Аой думает, что он победил, и начинает уходить, но останавливается, когда Юджи встает. Аой приходит в восторг от этого и спрашивает, как зовут Юджи, а также какой тип женщины у Юджи. Юджи представляется и дает ответ, с которым Аой соглашается, что заставляет Аои думать о школьной жизни, которой у них не было, и называет Юджи своим лучшим другом. Когда Юдзи оказывается в окружении студентов Киото, Аой спасает его и заставляет студентов уйти.

Затем Аой и Юджи продолжают сражаться, и Аой выясняет, как Юджи может адаптироваться к своему окружению. Аой также выясняет, что проклятая энергия Юджи имеет привычку отставать, и говорит, что это неправильно. Аой говорит Юджи, что если он хочет стать сильнее, то ему придется прекратить свое проклятое отставание энергии, с чем Юджи соглашается. Пока они оба продолжают сражаться, Аой замечает, что Юджи все еще растет, поскольку борьба продолжается. Затем Аой объясняет, как проклятая энергия течет в теле, что Юджи удается понять. Затем они оба продолжают сражаться, и Аой решает помочь Юджи стать сильнее.

Когда злоумышленники прибывают на место события и запечатывают его, Аой и Юджи спасают Мегуми и Маки от Ханами. После того, как Аой передает Маки и Мегуми Панде, чтобы доставить их в безопасное место, Аой наблюдает, как Юджи сражается с Ханами, пока не сможет использовать Черную Вспышку. Аой замечает, что Юджи слишком зол, чтобы драться должным образом, поэтому Аой дает Юджи пощечину и говорит ему, что ему нужно успокоиться. После того, как Юджи удается использовать Черную вспышку на Ханами, Аой объясняет Юджи, что теперь он знает, на что способна его проклятая энергия. Затем Аой присоединяется к Юджи, чтобы сразиться с Ханами. Когда Аой и Юджи сталкиваются с Ханами, они узнают, что проклятая техника Ханами способна проявлять растения. Аой и Юджи постоянно уклоняются от атак Ханами. Затем Аой решает, что это его техника.

Затем Аой думает обо всем, что сделала Ханами, и готовится атаковать, но Аой захватывается силой Ханами. Когда Ханами готовится убить Аои, сражаясь с Юджи, Аой использует свою силу, чтобы поменяться местами с Ханами. Когда Ханами выясняет, на что способна техника Аои, Аои объясняет, на что способна его техника. Когда Аой и Юджи бросаются к Ханами, Аой объясняет, как он активирует свою технику. Затем Аой использует свою технику, чтобы Юджи непрерывно атаковал Ханами Черной вспышкой. Когда Ханами выясняет их стратегию, Аой обманывает Ханами, чтобы Юджи мог снова нанести ту же атаку. Аой и Юджи продолжают сражаться с Ханами, после того как они выясняют, что непрерывное использование Черной Вспышки изнашивает Ханами. Когда Ханами запускает технику на двоих, Аой использует свою технику, чтобы переключить Юджи и Ханами. Когда Аой идет защищать себя с помощью проклятой энергии, он понимает, что это сработает против него, и высвобождает поток своей проклятой энергии. Когда Аой выходит целым и невредимым, Аой и Юджи продолжают сражаться с Ханами. Как только они достигают определенного места, Аой использует свою технику, чтобы переключить Юджи с помощью проклятого инструмента. Затем Аой использует проклятый инструмент, чтобы навредить Ханами. Когда Ханами идет к стойке, Аои удается увернуться от стойки. Когда Юджи возвращается в бой, Аой говорит Юджи держаться подальше, так как Ханами готовит технику.

Как только Годзе прибывает на место сражения и Ханами решает отступить, Аой останавливает Юджи от того, чтобы идти за Ханами, потому что Годзе запускает технику в Ханами. После того, как техника Годзе наносит удар, Аой объясняет, что эта техника настолько разрушительна, что они не знают, изгнан ли проклятый дух. После того, как событие дней отменяется, Аой продолжает преследовать Юджи повсюду.

На второй день Киотского мероприятия доброй воли Аои убеждает всех, что они должны продолжить это мероприятие. Затем Аой играет в бейсбол вместе с другими учениками. Когда его Аой до биты, он намеренно получает удар мячом, в то время как все хвалят Маки за подачу. После окончания мероприятия Аой возвращается в Киото вместе с другими студентами и сотрудниками.

Происхождение Дуги послушания Несколько дней спустя Аой вместе с Мэй Мэй встречаются с директором Есинобу и назначают Мэгуми, Нобару и Юдзи на повышение до магов 1-го класса. После этого Аой играет в настольный теннис с Мэй Мэй и рассказывает, как он собирается сопровождать Юджи на очередную миссию по его продвижению. Мэй Мэй говорит ему, что тот, кто выдвинул человека, не в состоянии сопровождать кандидата, чтобы Аой сильно разочаровался.

Дуга инцидента Сибуя Когда Махито собирался казнить расстроенного Юджи Итадори, Аой появился как раз вовремя, чтобы спасти его, используя Буги-Вуги, чтобы поменяться местами с Махито. После короткого столкновения между Аои и Махито Юджи рассказывает Аои о событиях Сибуи, включая неистовство Сукуны, смерть Кенто Нанами и ранения Нобары от Махито, переполненного отчаянием из-за его неспособности остановить эти события.

Аой отвергает речь Юджи, говоря ему признать, что путь магов дзюдзюцу не может быть остановлен чувством вины или печали, и продолжать двигаться вперед, чтобы почтить память тех, кто прошел. Продолжая спарринг с Махито, Аой использует Буги-Вуги, чтобы уклониться от попыток Махито использовать Праздную Трансфигурацию, а также избегать преображенных людей Махито. Когда Махито идет в другую атаку, Тодо использует Буги-Вуги, чтобы поменяться местами с Юджи, позволяя Юджи ударить Махито Черной вспышкой. Теперь, когда Юджи снова готов сражаться, Аой приветствует его возвращение в бой и быстро срывает с него рубашку.

Advertisement