Магическая Битва вики
Advertisement
Магическая Битва вики

Техники территории — понятие, относящееся к любой технике, использующей ограниченное или специальное пространство (領域, Ryōiki, букв. "область", англ. domain). Наиболее известная техника — Увеличение территории (также известное как расширение владений).

Пользоваться данными техниками, теоритически, может любой персонаж, если он/она достаточно силён и не обделён проклятой энергией.

Увеличение территории

Основная статья: Увеличение территории

Увеличение территории Рёмен Сукуны

Простая территория

Основная статья: Простая территория

Простая территория Мивы Касуми

Расширение территории

Основная статья: Расширение территории

Расширение территории Ханами и Дзюго

Различия и сходства между техниками территории

Существуют некоторые совпадения в способностях, целях, преимуществах и недостатках этих трех техник:

  • Все три техники территории способны свести на нет техники оппонента.[1][2][3]
  • При развёртывании Простой территории или Увеличения территории атаки пользователя на оппонента гарантированы в бОльшей части случаев. Это никак не относится к Расширению территории.
  • Активация Увеличения территории и Простой территории создаёт определённое пространство или ограниченную территорию по размеру больше, чем тело пользователя. Это позволяет пользователю расширить поле своих возможностей или заточить оппонента в ловушку.[1] Из-за малого ограниченного пространства Расширение территории сложно использовать для ловушки или улучшения эффективности атак.[3]
  • Увеличение территории и Простая территория может противостоять Увеличению территории оппонента только в том случае, если их пользователь или эти техники сильнее техники территории оппонента. Расширение территории ни в каком случае не может этого.
  • Увеличение территории пронизано проклятой техникой пользователя,[1] в то время как Увеличение территории и Простая территория — нет.
  • Из Увеличения территории нельзя просто сбежать, тогда как Простую территорию и Расширение территории можно избежать и сбежать из области их покрытия, а потому их, соответственно, не использовать в роли ограничителя передвижения оппонента.
  • Увеличение территории и Расширение территории не требуют особой позиции для активации, тогда как Простая территория не может активироваться без этого.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Глава 15
  2. 2,0 2,1 Глава 40
  3. 3,0 3,1 Глава 84
Advertisement