Магическая Битва вики
Advertisement

Техника Десяти Теней (十種影法術, Tokusa no Kage Bōjutsu, англ. Ten Shadows Technique) — проклятая техника, используемая в клане Зенин,[1] что позволяет призывать до десяти видов шикигами из собственной тени. В данный момент единственный пользователь этой техники — Фушигуро Мегуми.

Описание

Базовая характеристика

Фактический процесс создания шикигами неизвестен. Подразумевается, что маг должен сформировать из своей собственной проклятой энергии шикигами, имея в голове образ внешнего вида шикигами, чтобы из его тени вышло нужное существо.[2] Таких теней-шикигами может быть не больше десяти. Мегуми использует данную технику не только для материализации достойных помощников-шикигами, но и для хранения оружия.

Было замечено, что шикигами приобрели характеристики животных, таких как собаки, змеи, птицы, лягушки и слоны. Они могут значительно различаться по размеру и возможностям. Все показанные в манге шикигами имеют определенные символы или узоры на частях тела, которые напоминают символы Десяти священных сокровищ/регалий в синтоистской традиции (十種神宝, Tokusa no Kandakara).[3]

Условия

Чтобы быть послушными и безопасными для пользователя шикигами также требуют определенного уровня очищения либо они должны сдаться контролирующему их магу, но неясно, что это в себя включает.[4]

Подразумевается, что пользователям шикигами требуется какой-либо оберег или талисман в качестве посредника, чтобы вызывать шикигами и управлять ими,[5] но это предположение рушится отсутствием у Мегуми каких-либо особых предметов для управления шикигами, поэтому остается неясным, является ли это общим предварительным условием для всех пользователей шикигами.

Достоинства

Недостатки: чтобы использовать, эту силу магу необходимо иметь много проклятой энергии и уметь вкладывать её. Так же необходимо сложить определённую печать (или использовать амулет и тд.) и назвать имя того или иного шикигами. Чтобы получать новых шикигами нужно их приручать (усмерять).

Список шикигами

  • Гончие: Белая и чёрная гончая для отвлечения внимания врагов и быстрого устранения помех.
    • Гончая: Кон: улучшенная версия гончих.
  • Нуэ: Похожий на большую сову шикигами, способен летать.
  • Лягушка: Несколько больших лягушек, что используют свой язык для захвата или обездвиживания цели.
  • Орочи: Гигантская змея, чьи атаки всегда внезапны.
  • Бансё: Большой шикигами-слон, способный выпускать огромное количество воды из хобота.
  • Кроличий побег: Множество шикигами-кроликов.
  • Махорага: мощный, практически непобедимый, но крайне сложный в управлении шикигами.

Галерея

Примечания

  1. Глава 43
  2. Глава 58
  3. статья на английском
  4. Глава 44
  5. Глава 9
Advertisement