Магическая Битва вики
Advertisement

Расширение территории (領域展延, Ryōiki ten'en, букв. "Расширение площади", англ. Domain Amplification) — техника территории, действующая как поле, покрывающее тело пользователя и сводящее на нет проклятые техники[1]. Схоже с Простой территорией.

Описание

Расширение территории нейтрализует проклятые техники, с которыми вступает в контакт.

Годжо Сатору сравнил Расширение территории с «водой»[1], то есть, эта техника обволакивает тело пользователя, становясь «жидким» щитом с низким шансом на атаку, но высоким шансом на обнуление проклятых техник, с которыми вступает в контакт.

Достоинства

  • Проста в использовании, а потому ей может пользоваться как средний маг, так и проклятия.
  • Обеспечивает значительную защиту от сильных противников.
  • Нейтрализуя проклятые техники, делает возможной атаки на защищённых техникой магов.[1]
  • Активируется и деактивируется без видимых сложностей для пользователя.

Недостатки

  • При использовании невозможно пользоваться собственными проклятыми техниками.[2]
  • Не защищает от физических атак.

Использование

Для активации расширения территории нужен жест руками, как например скрещивание пальцев Годжо, или складывание рук во рту у Махито.

Деактивация Расширения территории происходит по желанию пользователя или из-за критических повреждений, как например было с Дзёго, после того как Сатору оторвал ему голову.

Техники территории

Различия между техниками.

  • Увеличение территории: техника, создающая отдельное зарытое пространство из проклятой энергии.
  • Простая территория: техника, нейтрализующая все техники, использующие проклятую энергию, на заданном пространстве.
  • Расширение территории: техника, нейтрализующая проклятые техники, благодаря защите, покрывающей тело.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Глава 84
  2. Глава 85
Advertisement