Магическая Битва вики
Advertisement

Стиль Шин Каге: Простая Территория (シン・陰流 簡易領域, Shin Kageryū: Kan'i Ryōiki, англ. New Shadow Style: Simple Domain) — техника территории, создающая область, где нейтрализуется любая проклятая техника.[2]

Описание

Метод простой территории был придуман Асией Садацуной и передавался в клане Асия с периода Хэйан, как средство для защиты от проклятий и проклятых техник. Так как наследование техники велось строго внутри клана, посторонние ей, как правило, не обучены.[3]

Мута Кокичи описал эту технику, как: «Техника для защиты от территории. Территория слабых» .

Мута Кокичи смог использовать Простую территорию после наблюдения за Мивой Касуми, которая владеет этой техникой.[3]

Базовая характеристика

Простая территория в её традиционной форме создает круг длиной 2,21 метра вокруг пользователя от заданной точки, которую он выбирает и устанавливает ногами. Любые проклятые техники, примененные в этой области, будут автоматически развеяны. Простая область рассеивается, если обе ноги покидают точку, в которой была развернута область.

Модификации

Мута Кокичи модифицировал традиционную технику, наделив ею специальные пули. Он использовал их в бою и они показали себя эффективными против Махито, которого, по сути, сложно серьёзно ранить.[4]

Неизвестно каким образом Кокичи смог использовать Простую территорию таким образом.

Достоинства

  • Техникой может управлять любой маг, что позволяет использовать её самым разным людям независимо от уровня силы.
  • Техника позволяет значительно защитить себя от атак более сильных противников.
  • Утверждается, что эта техника способна разрушить душу проклятия.[4]
  • Эта техника разносторонняя, что подтверждает вариация использования в виде пуль[4].

Недостатки

  • При традиционном (неизменном) использовании пользователю необходимо не терять внимание и твёрдо стоять на поверхности.

Техники территории

Различия между техниками.

  • Увеличение территории: техника, создающая отдельное зарытое пространство из проклятой энергии.
  • Простая территория: техника, нейтрализующая все техники, использующие проклятую энергию, на заданном пространстве.
  • Расширение территории: техника, нейтрализующая проклятые техники, благодаря защите, покрывающей тело.

Примечания

  1. Глава 82
  2. Глава 40
  3. 3,0 3,1 Глава 82
  4. 4,0 4,1 4,2 Глава 81
Advertisement