Магическая Битва вики
Advertisement

Проклятая техника ( (じゅ) (じゅつ) (しき) , Jujutsushiki, англ. Cursed Technique)[2] — использование или манипуляция Проклятой энергией для придания ей какой-либо формы.

Описание

Для проклятых техник нужна проклятая энергия, как для электрических приборов электричество. Сама по себе необработанная проклятая энергия непостоянна и норовит выйти из тела просто так, но те, кто умеют использовать проклятые техники, держат проклятую энергию под контролем, придавая ей необходимую форму.

Проклятые техники либо являются уникальной способностью пользователя, либо передаются в клане/семье. Поэтому, с одной стороны, техник так же много, как и пользователей[3]; с другой стороны, в консервативных кланах магов техники часто схожи с наследуемой в клане техникой.

Маги обычно обзаводятся своей проклятой техникой в возрасте от четырёх до шести.[4] Проявившиеся в это время техники называют «врождёнными», но не совсем ясно, что делает их врождёнными[5]: кровь клана магов или индивидуальные характеристики. Ясно лишь то, что предрасположенность мага к определённой технике заключается в самом теле мага, а значит — сила мага состоит на 80 % из его таланта, данного при рождении.[6] Рано или поздно человек, научившийся чувствовать и манипулировать потоком проклятой энергии, формирует свою технику.[7]

Проклятые техники разнятся в свойствах и формируются в соответствии с пользователем. Варианты направленности техник разнообразны: создание объектов из проклятой энергии[8], вливание проклятой энергии в предметы[9] или слова[10], манипуляция пространством[11] и прочие направленности.

Наследуемые техники

Техники, передаваемые в кланах и семьях магов из поколения в поколения, имеют большую историю, хорошо изученное действие и инструкции по использованию. Однако, в то же время наследуемые проклятые техники известны многим[12], являясь визитной карточкой группы магов, передаются далеко не всем в клане и имеют не всегда позитивную репутацию[13].

В кланах ценят кровные связи больше, чем где-либо, но не всегда кровная связь даёт нужную силу, чтобы унаследовать проклятую технику клана. Например, у ребёнка может развиться талант к физическим возможностям за гранью простого человека, но этот талант может оказаться неприемлемым в клане и, к тому же, лишит ребёнка развития таланта к клановой технике.[14]

Проклятые техники и техники территории

Увеличение территории описывается Годжо Сатору как «Область, созданная с помощью проклятой энергии и проявляющаяся с помощью проклятой техники». То есть, Увеличение территории должно скрепляться проклятой техникой пользователя, чтобы быть эффективной и стойкой.

Основная статья: Увеличение территории

Использование

Использование проклятой техники зависит от самой техники и пользователя.

Техники персонажей

Общедоступные техники

Список техник, которые, в теории, может использовать любой пользователь проклятых техник.

Галерея

Все изображения с проклятыми техниками здесь.

Примечания

  1. словарь ЯРКСИ
  2. словарь ЯРКСИ
  3. Глава 0-2
  4. Глава 79
  5. Глава 75
  6. Глава 12, Эпизод 6, Сатору объясняет Юдзи
  7. Глава 37, Аой объясняет Юдзи его ошибки, что помогает последнему наконец-то осознать основы манипуляции проклятой энергией и подкорректировать свою проклятую технику.
  8. Глава 42
  9. Техники Нобары в главе 3 и далее
  10. Техника Инумаки Тоге: Глава 0-2, Глава 17
  11. Глава 14
  12. Глава 75
  13. Например, Годжо Сатору как-то рассказал Фушигуро Мегуми, что когда-то в прошлом главы кланов Годжо и Зенин, владеющий Техникой Десяти теней, убили друг друга, что положило начало вражде между кланами.
  14. Глава 42, про сестёр Маки и Май и их положение в клане Зенин
Advertisement