Магическая Битва вики
Advertisement

Орочи (大蛇, Orochi, букв. "Чудовищный змей", англ. Great Serpent) — Шикигами в виде огромного белого змея.

Часть Техники Десяти Теней.

Описание

Орочи — большая змея с черными отметинами вокруг глаз, спины и бегущих по телу. У него также есть уникальная отметина на лбу.

Мегуми вызывает Орочи, имитируя одной из рук голову змеи. В результате, благодаря Техника Десяти Теней, из тени Мегуми внезапно выползает Орочи.

Сукуна разорвал Орочи, тем самым уничтожив его и лишив Мегуми возможности вызвать его снова.[1] Неизвестно, на что повлияло уничтожение Орочи.

Использование

Орочи может быть использован в качестве внезапной атаки: он нападает из тени, прямо из под цели. Он также сдерживает свою цель, удерживая ее в своей огромной пасти[1].

Техника Десяти Теней

  • Гончие: Белая и чёрная гончая для отвлечения внимания врагов и быстрого устранения помех.
    • Гончая: Кон: улучшенная версия гончих.
  • Нуэ: Похожий на большую сову шикигами, способен летать.
  • Лягушка: Несколько больших лягушек, что используют свой язык для захвата или обездвиживания цели.
  • Орочи: Гигантская змея, чьи атаки всегда внезапны.
  • Бансё: Большой шикигами-слон, способный выпускать огромное количество воды из хобота.
  • Кроличий побег: Множество шикигами-кроликов.
  • Махорага: мощный, практически непобедимый, но крайне сложный в управлении шикигами.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Глава 9
Advertisement