Магическая Битва вики
Advertisement
Stub.png Эта статья не завершена.
Вы можете помочь проекту переводом аналогичной статьи из английской Wiki или собственноручным написанием статьи. Правила заполнения страниц - здесь.

Основное
Галерея

Нишимия Момо (Momo Nishimiya) - второстепенный персонаж в Магической битве (Jujutsu Kaisen) и студентка третьего курса Киотской технической школы магии.

Внешность

Момо является низкой девушкой со светлыми волосами завязанными в два пучка,и челкой состоящей из пары прядей. Её школьная форма это тёмно синее платье чуть ниже колен, с коротким рукавом и чёрные балетки. Также носит чокер с пуговицей магической школы.

Личность

Момо впервые предстает в образе сдержанной девушки, которую запугали ученики Токийской школы. Она поддерживает тесные отношения с девочками из своей школы, Касуми и Май, и считает, что с женщинами несправедливо обращаются даже в мире дзюдзюцу. Она также была готова следовать идее, что Юджи был опасен для всех, ставя ее в прямой конфликт идеалов с Нобарой Кугисаки.

Сюжет

Впервые Нишимию показали на встрече учеников Токио и Киото, в толпе с остальными студентами.

Способности

Не было раскрыто особых техник, но одна из способностей Момо это полёт на метле и различные приёмы с помощью полёта.

Прочее

  • Момо заняла 35-е место в Первом опросе популярности с 338 голосами.
  • Момо - наполовину японка, наполовину американка (ее отец - американец и маг, что является редким случаем, так как в основном маги имеют японское происхождение).
  • Изначально она сделала себе пирсинг после того, как к ней отнеслись пренебрежительно из-за ее внешности. Теперь ей просто стало нравиться ходить с ним. Акутами говорит, что он часто забывает его нарисовать.
  • Момо любит милые вещи и с удовольствием ходит по магазинам с второгодками.
  • Когда ее спрашивают о том, какой тип мужчин ей нравится, Момо упоминает Себастиана Стэна, знаменитость из реальной жизни, что является вторым случаем, когда знаменитость упоминается в сериале (первой была Дженнифер Лоуренс).
  • Согласно Jujutsu Kaisen Official Fanbook:
    • Способ зачисления: происхождение.
    • Особый навык - расстановка посуды.
    • Любимая еда: крем-фреш.
    • Наименее любимая еда: краб.
    • Причина стресса: Тодо Аой.

Примечания

Advertisement