Магическая Битва вики
Advertisement

Необъятная Бездна ( () (りょう) (くう) (しょ) , Muryōkūsho, англ. Unlimited Void) — увеличение территории Годжо Сатору

Описание

Развёрнутая Необъятная Бездна — в прямом смысле пустое пространство, заставляющее цель чувствовать себя в центре вселенной. Неограниченный поток информации стремится к цели: будто можно увидеть и почувствовать всё, но в то же время ничего не ощущать. Это чувство парализует цель, заставляя ощущать беспомощность своего всесилия без малейшей возможности что-то сделать — просто медленно умирать. Лишь пользователь и тот, кого он касается, свободны от этого воздействия.[1]

Необъятная Бездна отлично отражает специфику проклятой техники клана Годжо, Техники Безграничности: манипуляция пространством на атомном уровне, что приводит к множеству методов манипуляции пространством и, следовательно, к множеству результатов.

Необъятная бездна — мощная, законченная техника увеличения территории, способная без труда перекрыть Гроб Железной горы проклятия особого ранга Дзёго.[1]

Сатору активирует Необъятную Бездну на 0,2 секунды

Проклятия могут существовать в Необъятной бездне некоторое время, тогда как обычные люди долго не протянут. Всего лишь 0.2 секунды хватит гражданским, чтобы получить повреждения на два месяца реабилитации в больнице.[2]

Использование

Сатору скрещивает пальцы, чтобы активировать Необъятную бездну, но только после того, как поразмыслит над предотвращением нежелательных жертв среди окружения.

Техники Годжо Сатору

Техника Безграничности:

  • Бесконечность
  • Проклятая техника Упущения: Синий
  • Проклятая техника Инверсии: Красный
  • Техника Пустоты: Фиолетовый

Увеличение территории:

  • Необъятная бездна

Общемагические техники:

  • Завеса
  • Обратная проклятая техника

Увеличение территории

  • Необъятная бездна ( () (りょう) (くう) (しょ) , Muryōkūsho, англ. Unlimited Void): Увеличение территории Годжо Сатору.
  • Теневой Сад химеры (嵌合暗翳庭, Kangō An'eitei, англ. Chimera Shadow Garden): Увеличение территории Фушигуро Мегуми.
  • Демоническая гробница (伏魔御厨子 (ふくまみづし) , Fukuma Mizushi, англ. Malevolent Shrine):
  • Тюрьма Махаяна ( () (へい) (えん) (どん) () , Jihei Endonka, англ. Mahayana Prison): Увеличение территории Махито.
  • Гроб Железной горы (蓋棺鉄囲山, Gaikan Tetchisen, англ. Coffin of the Iron Mountain): Увеличение территории Дзюго.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Глава 15
  2. Глава 89
Advertisement