ФЭНДОМ

Мисато Курои (黒くろ井い美み里さと Kuroi Misato?) - смотритель корабля "Звезда плазмы", Рико Аманай.

Внешность Править

У Мисато черные волосы, которые она их укладывает в гульку, и имеет тонкие брови.

Мисато носит униформу горничной, которая состоит из рубашки с длинными рукавами и белым воротником на черной тонкой черепашьей шее. Белый фартук над длинной юбкой с клинком, с черными леггинсами и черными туфлями.

Личность Править

Синопсис Править

История Править

Мисато позаботилась о Рико, после того, как семья Рико погибла в аварии.

Мисато беседует с Гёто и Годзё о том, что она единственная семья, которая есть у Рико, когда они замечают, что в школу вторглись злоумышленники. Затем Мисато вместе с Годзё отправляется на поиски Рико, в то время как Гёто занимается злоумышленниками. После того, как Годзё получает Рико, Мисато сталкивается с одним из злоумышленников и с легкостью побеждает его. Приезжает Гёто и спрашивает о Рико, и Мисато сообщает ему, что Годзё везёт её в волшебный колледж. Вдруг злоумышленник исчезает прямо перед ней, что шокирует Мисато. После этого Мисато попадает в плен к врагу, и фото ее привязанной отправляется к Рико.

Мисато доставляют на Окинаву, где Рико, Гето и Годзё удаётся её спасти. Перед отъездом четверо решили остаться на Окинаве, где Мисато и Гёто рассказывают обо всем, что произошло. Когда приходит время уезжать, Рико убеждает их остаться ещё на один день. На следующий день четверо покидают Окинаву и добираются до колледжа, но внезапно подвергаются нападению врага. Мисато и Гёто быстро приводят Рико в колледж, в то время как Годзё справляется с врагом. Когда трое достигают дна шахты лифта, Мисато и Рико прощаются со слезами. Затем Рико и Гёто направляются внутрь, оставляя Мисато позади. Чуть позже Мисато сталкивается с врагом, но не может его остановить. В настоящее время неизвестно, жива ли Мисато или умерла в результате противостояния.

Способности Править

Мисато - обычный человек, но она обладает боевой способностью.

Дополнительно Править