Магическая Битва вики
Advertisement
Основное
Галерея

Мигель (ミゲル, Migeru) — персонаж приквела и основной серии Магической битвы (Jujutsu Kaisen). Однажды был союзником Гето Сугуру.

Внешность

Мигель — высокий мужчина с тёмной кожей. Он носит серьги-кольца в каждом ухе, светлую матерчатую шапку, солнечные очки, рубашку с короткими рукавами светлого цвета на молнии, тёмные брюки и веревку, обернутую вокруг его талии.

Год спустя Мигель выглядит так же, только теперь он носит толстовку с длинными рукавами и узором.

Личность

Этот персонаж почти не показывал себя, но, судя по его действиям, он обладает благоразумием: в приквеле Мигель был на стороне Гето Сугуру, однако в основной серии[1] мы видим, что ему доверяют сопровождение важного персонажа — Оккоцу Юуты — на миссиях вне Японии. Это значит, что он смог доказать безопасность своих моральных принципов или так или иначе поменял их.

Способности

О способностях Мигеля в роли мага ещё ничего не известно.

Оружие

Мигель использует особую веревку, созданную магами его страны, которая резонирует с техникой Годжо. Однако она была стёрта в этой же битве против Сатору более чем на половину и по словам самого Мигеля, судя по всему, на её восстановление уйдут целые годы.

Прочее

Примечания

  1. Глава 33, Обложка

Навигация

Шаблон:Персонажи

Advertisement