Магическая Битва вики
Advertisement

Божественный генерал Махорага (八握剣 (やつかのつるぎ) 異戒神将 (いかいしんしよう) 魔虚羅 (まこら) , Yatsuka-no-Tsurugi Ikaishinshō Makora, англ. Eight-Handled Sword Divergent Sila Divine General Mahoraga)[1]

Описание

Божественный генерал Махорага - это высокая фигура с лезвиями, выходящими из предплечий, и четырьмя крыльями на лице.

Божественный генерал Махорага обладает силой разбивать бетон одним лёгким ударом и пробивать здания чем угодно и кем угодно. Он может использовать Меч истребления, окутывая свой клинок положительной энергией, что делает его специализированным оружием против проклятий. Он также может использовать Проклятую энергию для своих атак.

Его настоящий талант - это способность приспосабливаться к любым ситуациям. Стоит колесу за его спиной повернуться, как Махорага уже вышел из затруднительной ситуации. Это означает, что он быстро исцеляется и адаптируется к атакам противника, получая более высокое сопротивление этим атакам по мере вращения колеса.

Использование

Поскольку Махорага никогда ранее не подвергался изгнанию и приручению магом, его нельзя использовать, как других шикигами. Однако пользователи Техники Десяти Теней могут вызывать его столько раз, сколько могут, чтобы попытаться провести изгнание. Это означает, что они могут вызвать его в качестве крайней меры против врага, заставляя своих противников стать участником в ритуале изгнания, но при этом крайне низок шанс, что сам пользователь выживет.

Техника Десяти Теней

  • Гончие: Белая и чёрная гончая для отвлечения внимания врагов и быстрого устранения помех.
    • Гончая: Кон: улучшенная версия гончих.
  • Нуэ: Похожий на большую сову шикигами, способен летать.
  • Лягушка: Несколько больших лягушек, что используют свой язык для захвата или обездвиживания цели.
  • Орочи: Гигантская змея, чьи атаки всегда внезапны.
  • Бансё: Большой шикигами-слон, способный выпускать огромное количество воды из хобота.
  • Кроличий побег: Множество шикигами-кроликов.
  • Махорага: мощный, практически непобедимый, но крайне сложный в управлении шикигами.

Примечания

  1. подробнее - здесь
Advertisement