ФЭНДОМ

Манипулирование проклятием () - это вид техники, при которой пользователь может вызывать и манипулировать естественно сформировавшимися проклятыми духами с желаемой целью. Пользователь не может создавать проклятия, а полагается на пул проклятий, которые он захватывает. Известными обладателями этой техники являются Сугуру Гёто и неизвестный человек, который в настоящее время владеет телом Сугуру Гёто.

Описание Править

Махинации с проклятиями требуют, чтобы колдун захватил, изгнал или очистил, а затем сохранил и собрал проклятия, которые он хочет использовать. Вначале колдун должен изгнать или очистить проклятие, победив его. Как только проклятие снято, колдун образует на их ладони чёрный шар, который всасывает проклятие. Затем они орально поглощают шарик через рот. Пользователь манипулятора проклятием может затем вызывать и контролировать это проклятие по своему усмотрению.

Сильные стороны Править

  • Пользователь может использовать различные проклятия, что делает его невероятно универсальным во всех стилях боя.
  • Учитывая, что единственной предпосылкой для этой техники является то, что колдун должен экзорцировать, а затем снять проклятие, при условии, что колдун в достаточной степени превзойдет проклятие, они могут снять проклятие практически без каких-либо условий.
  • Похоже, что нет никакого ограничения на количество проклятий, которое может собрать пользователь, манипулирующий проклятием. Максимальное количество хранимых кривых - 4,641.

Слабые стороны Править

  • Процесс сбора отвратителен, так как черный шар, содержащий проклятие, по вкусу напоминает тряпку, используемую для вытирания рвоты.
  • Там, где нет существенной разницы в ранге между поглощенным проклятием и потребляющим его колдуном, колдуну, возможно, придется принять условия в той или иной форме, чтобы получить проклятие. Неясно, что это за условия и как они формируются.
  • Пользователь, использующий манипуляцию проклятием, может потреблять и манипулировать только естественно формирующимися проклятиями, а не проклятиями, созданными другой техникой проклятия колдуна, например, шикигами

Побочные эффекты Править

  • Проклятая энергия пользователей Манипуляции Проклятия заметно отличается от энергии других колдунов. Теоретически это связано с проклятой энергией различных проклятий, которые они израсходовали, но не было предоставлено никаких дополнительных доказательств, подтверждающих это.
  • Неясно, что произойдет с проклятиями, собранными пользователем, манипулирующим проклятиями, когда этот пользователь умрет.

Атаки Править

Сугуру Гёто Править

  • Чрезвычайно количественная манипуляция проклятым духом "Торнадо": Гёто превращает всех проклятых духов, которыми он владеет, в одного и бросает его в свою цель.

.