Магическая Битва вики
Advertisement
Магическая Битва вики
Stub.png Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник LWHollow.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Маги (чародеи, шаманы, колдуны) (呪術師, Jujutsu-shi, букв. "мастер в магическом/проклятом искусстве, шаман", англ. Jujutsu Sorcerer) — индивидуумы, обученные и нанимаемые Технической школой магии для поиска и обезвреживания проклятий.

Общая информация

Маги — умелые пользователи Проклятой энергии, часто связанные со Школой магии. Обычно маги держат Проклятую энергию под контролем и умеют её ощущать, но даже те, у кого нет таких способностей, могут стать магом. Все официально признанные маги обучаются и регистрируются в качестве экспертов по борьбе с Проклятиями в Школе магии.

«Верхушка» школы магии управляет как школой магии в виде двух её подразделений, так и действиями всех официально признанных магов.

Стереотипы

Существует несколько негативных ярлыков, что присваивают магам и колдовству в принципе.

  • Довольно много людей считает магов сумасшедшими, однако в такой профессии нельзя не быть немного сумасшедшим. Те, кто не может вынести абсурдность ситуаций и давление на миссиях, быстро бросают колдовство.[1]
  • Считается, что маги отходят от обычной жизни, отгораживаются от обычного человеческого быта, что лишает их способности симпатизировать другим. И это делает магов жалкими. Особенно это касается Великих кланов магов, где предпочтение отдаётся традициям, а не укреплению семьи.

Примечания

  1. Подразумевает Годжо в главе 4
Advertisement