Магическая Битва вики
Advertisement
Основное
Галерея

Кугисаки Нобара (釘崎野薔薇 (くぎさきのばら) , Kugisaki Nobara) — одна из главных персонажей Магической битвы (Jujutsu Kaisen). Маг, ученица первого года обучения в Токийской столичной технической школе магии.

Внешность

Нобара — невысокая девушка с карими глазами и короткими рыжими волосами. Красит волосы.

Униформа: короткий чёрный пиджак с тремя пуговицами посередине, длинными рукавами и невысоким воротом; чёрная юбка до колен; туфли. Она также носит небольшую сумку на поясе, где хранит молоток, гвозди и соломенную куклу.

На тренировках Нобару можно заметить в светлом худи с цветами на плечах, тёмных штанах и светлой обуви.

Личность

Кугисаки Нобара — дерзкая и уверенная в себе девушка, которая старается всегда «оставаться верной себе». Она гордится своим внешним видом и сильно обижается на любого, кто оскорбляет ее или пытается ударить ее по лицу. Она также очень разговорчива во время битвы, принижая и словесно оскорбляя своих противников даже на грани смерти.

Способности

Годжо Сатору вначале описывал Нобару как «опытный маг», что означало её навыки до прихода в школу. Нобара — маг третьего ранга со способностями выше среднего и хорошей выносливостью. Её способностей и потенциала достаточно, чтобы быть признанной Тодо Аой, что порекомендовал повысить её до мага первого ранга.

Физические способности

Сила: Нобара сильнее, чем кажется. Акутами Геге отмечал, что с её силой стоит считаться, ведь она смогла пнуть тяжёлого Юдзи.

Устойчивость к боли: Нобара не раз показывала свою способность претерпевать боль. Даже для сильной, железной девушки, какая она есть, это удивительно. Благодаря устойчивости к боли Нобара способна использовать технику Резонанс на своём теле, без сомнений надеясь, что продержится дольше противника.

Интеллект: Нобара демонстрировала хорошие познания в проклятых техниках и знаниях о мире магов, что несомненно помогало ей в бою. В действительности Нобара умеет хорошо оценивать ситуацию, противника и свои шансы на успех, придумывая тактики, до которых противник не сразу додумается. В бою один на один Нобара показывает внушительные результаты.[2]

Снаряжение

Нобара никогда не расстаётся со своей сумочкой, что обычно висит на поясе, где хранится необходимое для боя снаряжение:

  • Молоток: Нобара использует его чтобы забивать гвозди в соломенную куклу, бить по гвоздям, будто стреляя ими как снарядами, а также просто направленно бить им по цели.
  • Гвозди: длинные гвозди, пропитанные проклятой энергией Нобары. Могут использоваться как метательные снаряды либо вместе с проклятой техникой.
  • Соломенная кукла: используется как объект-посредник в технике Резонанс.
  • Резиновый молоток: Нобара использует его в битве с людьми, чтобы не ранить никого смертельно.

Молоток и гвозди

Проклятые техники

Техника Соломенной куклы (芻霊呪法 (すうれいじゅほう) , Sūrei Juhō, англ. Straw Doll Technique): как и следует из названия, техника заключается в использовании человекоподобной куклы из соломы, чтобы воздействовать на противника на расстоянии, вбивая в соломенную куклу гвозди. На деле, кукла пользуется не во всех случаях, а Нобара в основном пользуется гвоздями и молотком.

  • Резонанс (共鳴 (ともな) り, Tomonari, англ. Resonance): Приложив к соломенной кукле часть проклятия, Нобара соединяет куклу с телом проклятия, так что повреждения на кукле проецируются на настоящее тело проклятия.[3][4]
  • Заколка ( (かんざし) , Kanzashi, англ. Hairpin): Нобара разбрасывает гвозди на твердые поверхности, такие как деревья, чтобы разрушить их взрывом проклятой энергии, которой пропитаны гвозди.[5]

Глава 4, Нобара использует Резонанс

Общедоступные техники

  • Чёрная вспышка (黒閃, Kokusen, англ. Black flash): Техника, доступная любому магу, что сумел её достичь. Её невозможно задействовать по желанию, но можно создать условия для её свершения. Её суть: когда маг собирает и ударяет проклятой энергией в промежуток 0.000001 секунды до физического удара, пространство искривляется и в момент удара сила увеличивается в 2,5 раза.

Прочее

  • Пробует различную еду, покупает много одежды — в общем, наслаждается жизнью в Токио.
  • Акутами обращает внимание на силу Нобары на одной из экстра страниц: в 4-й главе пнула 80-килограмового Итадори. Имейте это в виду.
  • Нобара заняла шестое место в Первом опросе популярности с 9,590 голосов.

Примечания

  1. Профиль из Тома 1
  2. Глава 123, Нобара сбила с толку Махито и ранила его, чего он совсем не ожидал
  3. Глава 5
  4. Глава 61
  5. Глава 41

Навигация

Шаблон:Персонажи

Advertisement