Магическая Битва вики
Advertisement
Основное
Галерея

Касуми Мива (三輪 霞, Kasumi Miwa) — одна из персонажей Jujutsu Kaisen. Является студентом второго года Столичной технической школы магии.

Внешность

Касуми- стройная девушка среднего роста, с миловидными тёмно-синими глазами и длинными, доходящими почти до талии голубыми волосами. Чёлка подстрижена по диагонали, а прядь слева у неё короче остальных. На данный момент появлялась лишь в своей школьной форме, а именно, в черном пиджаке и брюках, белой рубашке и аккуратно завязанном галстуке. Ремень же ей нужен для ношения меча.

Волосы у неё почти всегда распущены, но порой, во время тренировок, она их собирает в высокий хвост.

Личность

Касуми Мива предстала в образе доброй и старательной девушки, что живёт в нищете и усердно работает ради своих двух младших братьев. Несмотря на свою приветливость и достаточную наивность, при других людях, многие эмоции и мысли, вроде её настоящего мнения о Сатору Годжо и радости от решения Камо об отступлении, она держит в себе. Так же это является показателем её способности не «выливать содержимое наружу», то есть, сохранять хладнокровие, даже если её действия будут являться прямой противоположностью её мыслям.

Мива весьма наивна и часто слишком полагается на слова Май, которые не редко оказываются обычной ложью. К тому же, над ней не раз подшучивали второкурсницы, как в случае с ложной информацией о том, что Мехамару питается батарейками.

Так же Мива обладает весьма низкой самооценкой, открыто признаёт свою бесполезность и хоть на первый взгляд может показаться, что ей всё равно, на самом деле, девушка сильно волнуется по этому поводу.

Способности

Мива специализируется на боях ближней дистанции и использует катану в качестве оружия. Хоть Касуми и не владеет особыми физическими навыками или обширным запасом проклятой энергии, она может использовать технику «Батто», а так же простую территорию, являющиеся новым теневым стилем (стиль шин каге).

  • Стиль шин каге: Простая территория (シン・陰流 簡易領域 Shin Kageryū: Kan’i Ryōiki).

Прочее

  • Особым навыком Мивы является умение экономить деньги (информация из фанбука).
  • Мива подрабатывала на работе с неполной занятостью, пока училась в старшей школе.
  • Её приняли в магический техникум из-за необычного цвета волос (который связывают с её проклятой энергией) и возможности видеть проклятья.

Навигация

Шаблон:Персонажи

Advertisement