Магическая Битва вики
Advertisement
Stub.png Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник LWHollow.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Основное
История
Галерея

Иэйри Сёко (家入硝子 (いえいりしょうこ) , Ieiri Shōko) — персонаж Jujutsu Kaisen. Маг, в прошлом обучалась в одном классе с Годжо Сатору и Гето Сугуру под руководством Яги Масамичи. В настоящее время работает доктором в Токийском подразделении.

Внешность

У Сёко каштановые волосы длинной ниже плеч, которые она иногда собирает в хвост, родинка под правым глазом и уставший взгляд. Она обычно носит светлый лабораторный халат поверх голубой блузки и тёмно-синих штанов, доходящих до щиколоток, а также светлые туфли на каблуках.

Во время обучения в школе волосы Сёко были намного короче, а взгляд не был таким уставшим. Носила она тёмный пиджак с высоким воротом или тёмную блузку с тёмными штанами.

Личность

Сёко предстала в образе спокойного и весьма доброго человека, которой не всё равно, что может испытать ребёнок при убийстве человека. Так же она не редко выказывает заботу, что свойственна для её профессии. Общается с людьми весьма непринужденно, не выказывая каких-либо сильных эмоций.

Способности

Сёко не демонстрировала свою физическую силу, но о её способностях в управлении проклятой энергией знают и очень ценят.

Физические способности

Устойчивость к стрессу: Сёко мало показывалась в действии, но она всегда выглядела спокойной, будто её трудно вывести из себя. Будь то в укрытии рядом с полем боя в Сбуе или рядом с сильными, но проблематичными, Сугуру и Сатору — Сёко была непоколебима.

Проклятые техники

Обратная проклятая техника (反転術式, Hanten Jutsushiki): благодаря и из-за этой техники Сёко всегда нужна в Школе магии, а особенно на поле боя. Данная техника преобразует отрицательную энергию в положительную, позволяя Иэйри вылечивать раны, восстанавливать конечности, а вкупе с её навыками доктора, порой, даже вытянуть с порога смерти. Особенным является то, что она может применять эту технику и на других, чего не умеет даже Годжо.

Прочее

  • Сёко не любит сладкое, но обожает алкогольные напитки.
  • Уже пять лет как Сёко бросила курить, однако, в последнее время переодически курит.
  • Сёко заняла 27 место в Первом опросе популярности персонажей с 639 голосами.

Примечания

  1. Профиль из Тома 2

Навигация

Шаблон:Персонажи

Advertisement