Магическая Битва вики
Advertisement
Магическая Битва вики
Основное
Галерея

Итадори Юдзи (虎杖悠仁 (いたどりゆうじ) , Itadori Yūji) — один из главных персонажей Магической Битвы. Маг, студент первого года обучения в Столичной технической школе магии и сосуд для Сукуна.

Внешность

Юдзи — мускулистый подросток с большими светло-карими глазами и светло-каштановыми, торчащими во все стороны волосами. Когда Юдзи стал сосудом-вместилищем Сукуна, под его глазами появились линии.

В начале Юдзи носил светло-желтый худи с молнией и капюшоном, джинсы с загнутыми штанинами.

После поступления в техническую школу Юдзи начал носить персональную версию школьной формы:[2] чёрный пиджак с длинным рукавом поверх красного худи с капюшоном и пуговицами на левой стороне плюс чёрные штаны.

Личность

Юдзи — честный парень, заботящийся не только о тех, кто дорог, но и о тех, чьи взгляды на жизнь или моральные принципы он уважает, даже без близких связей. Всё потому, что он считает важной «ценность жизни», сознательно и подсознательно стремясь достичь или помочь достичь «правильной смерти», то есть окончания жизни, которая бы вобрала в себя всю «ценность» жизни прожитой. Из-за этих убеждений Юдзи легко теряет самообладание перед лицом необоснованной жестокости и бесчестности.

Одна из определяющих черт Юдзи — желание пожертвовать собой ради других. Это необязательно значит пожертвовать жизнью, ведь Юдзи не так-то и хочет умирать, но своим благополучием — точно. Всё из-за последних слов дедушки, наказывающих Юдзи не жить как он, в одиночестве, и умереть в окружении других людей. Будучи без родителей и потеряв дедушку, Юдзи ставит себе целью выбрать то, как он окончит свою жизнь, а закончит он её непременно окружённым людьми.

Способности

Юдзи знаменит своей сверхчеловеческой физической силой, из-за чего его однажды даже прозвали «Тигром Западной школы»[3] ещё до того, как он стал обучаться колдовству. Также Юдзи обладает очень редкой способностью быть сосудом для Сукуна без вреда телу и разуму, благодаря чему в его теле существуют не смешиваясь две души.

Физические способности

Глава 97, Юдзи кидает легковушку в противника

Сила: может с лёгкостью пробить стены, если те не из бетона, кидать шар для метания с такой силой, что способна погнуть каркас футбольных ворот, а также способен швырнуть в кого-нибудь легковую машину.

Выносливость: способность Юдзи выдерживать нагрузки и боль превосходит обычного человека — в сражении с проклятием особого класса Юдзи продолжал драться даже после потери одной руки и нескольких фаланг пальцев на другой руке.

Скорость и рефлексы: в школе упоминали, что он может пробежать 50 метров за 3 секунды. Во время обмена между школами Юдзи смог успешно уклоняться от атак пяти серьёзно настроенных магов.

Интеллект: Юдзи по натуре любопытный, так что он многое примечает, запоминает и достаточно много задаёт вопросов, благодаря чему корректирует свои движения и техники, плавно прогрессируя. Его способность обучаться приятно поражает: успехи на тренировке во время просмотра фильмов[4], осознание концептов, которые Юдзи пояснял Тодо Аой, и применение их на практике незадолго после.[5] Также, стоит отметить, что Юдзи быстро привыкает к оружию, которое берёт в руки.

Сопротивление ядам: Так как Юдзи является сосудом для Сукуна, что по совместительству ещё и Король ядов, у него есть и сопротивление к ядам. Боль от яда Юдзи чувствует, но вреда особо не получает.

Ведение боя: Юдзи показывает себя опытным бойцом со способностью быстро оценивать ситуацию и отвешивать мощные удары. Вкладывая Проклятую энергию в удар, он способен нанести вред проклятиям. Он также способен контролировать силу атаки и совершать обманные манёвры: за миг до удара остановить кулак, чтобы тут же отрегулировать силу и ударить противника. Юдзи также умел в стиле каратэ Тайдо.

Боевое искусство Тайдо (躰道 taidō):

  • Высвобождение колен: Техника боевого искусства, заменяющая начальное движение. Юдзи не только высвобождает колени, но и плечи с бёдрами, так что, вместо падения, он неожиданно приближается к противнику.[6]
  • Удар Мандзи[7]: После падения к ногам противника, Юдзи использует этот момент для удара правой ногой вверх, целясь в голову противнику.

121 глава, Удар Мандзи

Владение оружием

Юдзи никогда не обучался бою с оружием, однако, благодаря физической силе и способности приспосабливаться к ведению боя, он может научиться эффективно использовать оружие.
  • Убийца демонов ( () () () , Tozama, англ. Slaughter Demon) — проклятое оружие, которое Юдзи дал Годжо Састору. Изначально принадлежало Маки. Уничтожено на задании с проклятием особого класса.[8]

Убийца демонов

Проклятые техники

Глава 20, Юдзи использует Кулак Дивергента

Юдзи ранее не видел и не знал о существовании проклятий. Скорее всего поэтому у Юдзи нет врожденных проклятых техник,[9] но Юдзи схватывает новое налету придумывая свои техники и корректируя их для повышения эффективности даже во время боя.

  • Кулак Дивергенции (逕庭拳 (けいていけん) , Keitei Ken, англ. Divergent Fist)[10]: атакующая техника. После того, как Юдзи ударит по противнику кулаком, его проклятая энергия наносит второй удар несколькими моментами позже. Может стать отличной внезапной атакой.

Общедоступные техники

  • Чёрная вспышка (黒閃, Kokusen, англ. Black Flash): Техника, доступная любому магу, что сумел её достичь. Её невозможно задействовать по желанию, но можно создать условия для её свершения. Её суть: когда маг собирает и ударяет проклятой энергией в промежуток 0.000001 секунды до физического удара, пространство искривляется и в момент удара сила увеличивается в 2,5 раза.

Прочее

  • По словам Акутами, среди трио токийских первогодок Юдзи лучше всех готовит.
  • Не придирчив к еде.
  • 虎 — в фамилии Юдзи переводится как «Тигр», отсюда и прозвище «Тигр Западной школы».
  • Рост Юдзи 173 см, и по словам Акутами он ещё будет расти.
  • Вес Юдзи — около 80 кг, однако процент жира в его организме небольшой.
  • Юдзи любит смотреть телевизор.
  • По словам Акутами, Юдзи на самом деле не любитель худи, но носит их, потому что временами он может быть нерешительным.
  • Его типаж: «Высокие девушки с большой попой… как Дженнифер Лоуренс».[11]
  • В первом опросе популярности Юдзи занял первое место с 21,735 голосами.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Профиль из Тома 1
  2. Глава 3, форму ему самовольно заказал Годжо
  3. Игучи рассказывает об этом Сасаки в первой главе и в первом эпизоде.
  4. Главы 12 и 13
  5. Аой отметил это в 37 главе
  6. Глава 121
  7. Любезно найдено, вырезано и показано на видео в Reddit
  8. Глава 6
  9. Глава 12, Сатору объясняет Юдзи, что такое проклятые техники, упоминая, что у него нет никаких техник.
  10. Глава 20
  11. Глава 35, где-то середина второй серии

Навигация

Шаблон:Персонажи

Advertisement