Магическая Битва вики
Advertisement

Иори Утахимэ ( (いおり) (うた) (ひめ) , Iori Utahime) — персонаж Jujutsu Kaisen. Она маг предпервого ранга, а также преподаватель в Киотской технической школе проклятий.

Внешность

У Иори длинные, чуть ниже плеч, тёмно фиолетовые волосы, некоторые пряди из которых обычно завязаны в белом бантике. Её длинная, слегка растрепанная чёлка закрывает часть её бровей, а карие глаза в основном полны спокойствия или лёгкой встревоженности. На её правой стороне лица есть крупный шрам, проходящий через переносицу и заканчивающийся в районе её левой щеки.

Носит же Утахиме традиционный наряд мико, с белым верхом и ярко красным низом, а на ногах коричневые кожаные сапоги.

Во время своих студенческих годов, Утахиме собирала волосы в два низких хвоста и выставляла их вперёд, по обеим сторонам плеч. Одежда с тех пор у неё не поменялась, за исключением того, что на её лице не было никакого шрама.

Личность

Способности

Её способности ещё не были раскрыты, но Иори не носит с собой никакого оружия и судя по некоторым данным, её техники включают в себя пение. Но при атаке во время обмена со школой Киото, Утахиме показала поражающую скорость и реакцию, что возможно, является обычной телепортацией.

Прочее

  • Фамилия Утахимэ содержит кандзи "хижина отшельника" (庵, iori) и ее имя состоит из кандзи "песня" (歌, uta) и "принцесса" (姫, hime).
  • Утахимэ заняла 21-е место в первом опросе популярности персонажей манги, набрав 1369 голосов.
  • Размер ленты Утахиме меняется, согласно капризу Акутами Геге.
  • Иори любит алкогольные напитки, а именно, пиво.[2]
  • Утахиме дружит с Иэйри Сёко и хочет, чтобы та бросила курить.[2]
  • В большинстве случаев терпеть не может Годжо.[2]
  • Согласно фанбуку Jujutsu Kaisen:[1]
    • Утахиме увлекается просмотром спорта и походами в караоке. Её любимые команды – Санфречче Хиросима (футбол) и Сайтама Сейбу Лайонс (бейсбол).
    • Любимое блюдо: алкоголь, в особенности пиво.
    • Наименее любимые блюда: сладости
    • Причина стресса: Годжо Сатору.
    • Её киотсике студенты обожают её.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Магическая Битва Официальный Фанбук, стр. 1
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Магическая Битва Том 5, Профиль
  3. Магическая Битва Том 15, Профиль

Навигация

Шаблон:Навигация/Персонажи

Advertisement