Магическая Битва вики
Advertisement
Основное
История
Галерея

Зенин Наоя ( (ぜん) (いん) (なお) () , Zen'in Naoya) – персонаж манги Jujutsu Kaisen. Он является одним из сыновей Зенин Наобито и считает себя истинным наследником семьи Зенин.

Внешность

Наоя - молодой человек с маленькими острыми глазами и светлыми волосами с темными кончиками. В отличие от Дзинъити, он считает, что внешность подобает главе семьи. Он носит две серьги на верхней части левого уха и спортивный костюм. Он носит кимоно темного цвета поверх белой рубашки с высоким воротом и воротником на пуговицах и дополняет свой наряд светлыми штанами хакама.

Личность

Наоя олицетворяет все клейма семьи Зенин. Он мало заботится о тех, кого считает слабыми, и считает, что женщины должны служить только женами. Наоя утверждает, что все его старшие братья - неудачники, и мало заботится о Маки из-за ее "неуместного" отношения к женщине.

Даже те, кто считается его родственником, не выше личной выгоды Наоя. Известие о смерти его отца пришло в восторг Наоя. Он высокомерен и считает, что только он должен быть следующим главой семьи, что приводит его к конфликту с Оги и Дзинъити из-за его неуважительного характера.

Фушигуро Мегуми, родственник Наоя, просто еще одно препятствие для него. Наоя готов убить Мегуми и использовать свое политическое влияние, чтобы стать главой семьи Зенин, несмотря ни на что.

Способности и силы

  • Общий навык: Наоя еще не продемонстрировал свою силу, но он маг особого первого ранга, который считает, что он намного сильнее своих собратьев по клану.

Примечания

Навигация

Advertisement