Магическая Битва вики
Advertisement
Основное
История
Галерея

Зенин Маки (禪院真希 (ぜんいんまき) , Zenin Maki) — персонаж приквела и основной серии Jujutsu Kaisen. Маг, студент второго года обучения в Столичной технической школе магии. Она из Основного дома клана Зенин, одного из трёх великих домов магов.

Из-за Небесного проклятия Маки не может колдовать, как обычные маги, однако её физическая сила даёт ей возможность отлично управляться с проклятым оружием.

Внешность

Маки — высокая спортивная молодая женщина с золотистыми глазами и длинными черными волосами (темно-зелеными в аниме), обычно завязанными в хвост. У нее есть челка на лбу с более мелкими прядями, обрамляющими ее щеки, и обычно она носит очки, которые позволяют ей видеть проклятия.

Школьная форма Маки по дзюдзюцу состоит из традиционного пиджака с длинным рукавом и юбки. В первый год она носила длинные носки с туфлями вместе с униформой, но сейчас она носит черные леггинсы.

Во время тренировки Маки носит черную майку с темными манжетами, воротником и нижним краем, темные шорты поверх черных брюк и белые туфли. Во время тренировки Юты Оккоцу Маки носила тот же топ, черные шорты, черные носки и белые туфли. Ее повседневная одежда состоит из белой толстовки поверх черно-белой горизонтальной рубашки, белых шорт поверх черных брюк и белых ботинок.

После инцидента с Сибуя левая сторона тела Маки покрыта ожогами третьей степени после ее встречи с Джого. Ее волосы также были подстрижены короче. Она носит куртку и пояс поверх студенческой формы.

В детстве у Маки были длинные волосы до основания головы, темное кимоно с черным поясом. Когда Маки была членом клана Зенин, она носила белую юкату и черную хакаму.

Личность

Во время событий нулевого тома Маки показала себя импульсивной и прямолинейной, тогда как сейчас, во время её второго года обучения в школе, она стала сдержаннее, эмпатичнее и даже приобрела ауру лидера.

В общем, Маки и сейчас, и в прошлом показывает себя стойкой, целеустремлённой и с устоявшимися моральными принципами, заслуживая уважение окружающих.

Из двух сестёр-близнецов в трудной среде семьи Зенин именно она показывала себя лидером. Сильная, независимая и настойчивая, она ушла, чтобы стать сильнее и вернуться домой как первоклассный маг, заставив всех в семье Зенин рыдать, а затем уничтожить.[1]

Способности

Хотя Маки и неспособна использовать проклятую энергию, её способностей более чем хватает, чтобы получить признание окружающих и быть хорошей поддержкой в битве. Её уровень силы в роли мага вполне тянет на второй ранг, однако, по семейным обстоятельствам, она всё ещё не поднялась ни на ранг.

Физическая сила

Сила: Маки без проблем может носить с собой тяжёлое проклятое оружие и эффективно им пользоваться, несмотря на вес и длину. Может модифицировать оружие прямо в бою, ломая его как ей угодно.

Выносливость: Она с трудом смогла выжить во время нападения Гето Сугуру на первом году обучения, но уже на втором году она уверенно сражается с двумя магами третьего ранга один за другим.

Скорость и рефлексы: Маки своими навыками быстрого и уверенного боя сбивает с толку магов выше себя рангом, что не ожидают таких умений от того, кто не способен пользоваться проклятой энергией. Также, благодаря быстрым рефлексам Маки может избежать простую территорию Мивы Касуми.

Интеллект: Рождённая в одном из главных кланов магов, Маки обладает обширными знаниями о проклятиях. Также, на втором курсе она не раз показывала себя хорошим стратегом, составив план битвы вместе с Пандой, а также отличалась быстрой адаптацией к условиям боя.[2]

Оружие

Маки с катаной Касуми

Маки — специалист по использованию проклятого оружия и талисманов. Её можно считать лучшей хотя бы среди всех второгодок.

Владеет разнообразным оружием: нагинатой, катаной, коротким мечом, скрытым оружием. Также, благодаря хотя бы их наличию и обучению их владению других, можно предположить: умение владеть ножами, тонфа, нечто похожее на трёхзвеньевые нунчаки.

Проклятые техники

Маки не может манипулировать проклятой энергией из-за Небесного проклятия. Однако, в отличие от такого же проклятого небесами дальнего родственника Зенин-Фушигуро Тодзи, Маки всё же обладает небольшим количеством проклятой энергии, сравни обычным людям.

Прочее

Примечания

  1. Глава 0-3
  2. Глава 40, сломала нагинату пополам, бросив одну из частей в противника и приспособившись к бою в лесу

Навигация

Шаблон:Персонажи

Advertisement