Магическая Битва вики
Advertisement
Основное
История
Галерея

Гакуганджи Ёшинобу (楽巌寺嘉伸 (がくがんじよしのぶ) , Gakuganji Yoshinobu) — персонаж Jujutsu Kaisen. Маг, директор Киотского подразделения школы магии.

Внешность

Иконка из официального твиттера с Ёшинобу

Ёшинобу — пожилой мужчина с лысой головой. На лице: длинная, тонкая седая бородка, а его густые седые брови настолько длинные, что свисают с уголков глаз. Также Ёшиному носит пирсинг: кольцо для носа, два пирсинга на нижней губе, три серьги в верхней части ушей и по одной — в мочке ушей.

Ёшинобу носит белой рубаху-нагадзюбан, темный хакама, светлые таби и дзори. Под белой рубахой — тёмная футболка с надписями, которую он показывает только во время использования своей проклятой техники.

Ёшинобу также носит деревянную трость для ходьбы, в котором он, судя по всему, не очень то и нуждается во время битв.

Личность

Выглядит довольно спокойным пожилым человеком, однако, достаточно сильно раздражается со своенравия и неуправляемости Годжо, но как и все остальные из верхушки, не смеет ему что-либо противопоставлять. Любые его попытки припугнуть его или поставить на место, заканчивались лишь усмешками со стороны шестиглазого мага. После запечатывания Сатору, у него прибавляется уверенности на то, чтобы открыто выходить против директора Яга и сосуда Двуликого, что лишний раз показывает его страх перед яростью Годжо.

Ёшинобу является весьма коварным и жестоким человеком, что оправдывает свои действия своим желанием избежать опасности и рисков для жизни людей. Но подобное обоснование Сатору расценивает скорее как обычную трусость, ведь этими доводами старик отбирает жизни ни в чем не повинных студентов. Он прибегал даже к тому, чтобы использовать проклятье против Итадори Юдзи.

Пожилой вид идёт вразрез с большим количеством пирсингов и видом его проклятой техники, заставляя невольно подумать, что старик даже в таком-то возрасте может выглядеть круто.

Способности

52 глава, Гитара Гакуганджи и атака с её помощью

Проклятые техники

Проклятая техника Ёшинобу позволяет ему усиливать музыку с гитары, на которой он играет, настолько, что звуковой волной можно атаковать окружающих. Электрогитару он в таком случае использует как оружие, а себя — как источник силы этого оружия.[1]

Прочее

Примечания

  1. Глава 52

Навигация

Шаблон:Персонажи

Advertisement