Магическая Битва вики
Advertisement
Stub.png Эта статья не завершена.
Вы можете помочь проекту переводом аналогичной статьи из английской Wiki или собственноручным написанием статьи. Правила заполнения страниц - здесь.

Основное
История
Галерея

'Ёсино Дзюнпей' (吉野 順平 ({{{2}}}) , Yoshino Junpei) — второстепенный персонаж Магической Битвы, впервые появившийся в арке против Махито, студент старшей школы Сатозакура, подружился с Итадори Юдзи и стал магом после встречи с Махито.

Внешность

Дзюнпей — худощавый подросток с довольно длинными черными волосами, бледной коже и темно-зеленого цвета глазами. Он зачесывает левую часть волос назад, оставляю другую часть челки закрывать один глаз, таким образом скрывая шрамы от издевательств.

В свободное от учебы время Дзюнпей предпочитает носить широкие футболки с разными принтами, мешковатые штаны и кроссовки. В школе одет в стандартную форму: белая рубашка с коротким рукавом и черные брюки.

Дзюнпей в черном пиджаке

Позже, после событий главы № 25, начинает носить черный пиджак, найденный среди вещей его матери.

Личность

Дзюнпей — замкнутый и апатичный человек, испытывающий безразличие к другим людям. Считает, что знает уродливую сторону людей, поэтому ничего не ожидает от других, а их смерть не вызывает никаких эмоций.

Это связано с травмой, которую он получил от издевательств.

Ёсино увлекается кинематографом, и даже пытался собрать собственный кружок любителей фильмов в школе.

Постоянные чувство подавленности и скованность позволили Махито легко втереться в доверие молодому человеку и манипулировать им.

Сюжет

История

Шрам, полученный в результате издевательств

Дзюнпей родился в семье, где его воспитывала одна мать, Ёсино Наги. Несколько его одноклассников издевались над ним, и Шота Ито был одним из них. В одном из таких случаев конечный результат привел к тому, что у него остался шрам на лбу.

Арка против Махито

В кинотеатре «Кинема» во время просмотра фильма Дзюнпей замечает трех парней, сидящих в первом ряду, и узнает в них трех учеников своей школы, которые издевались над ним в прошлом. Его все больше и больше раздражает их непрерывная болтовня, и он не может сосредоточиться на фильме. Внезапно появляется Махито и убивает всех трех учеников, искажая их головы своей способностью. Вскоре после этого Махито покидает театр, но Дзюнпей бросается в погоню и успевает догнать его. Он спрашивает таинственного человека перед ним, был ли он тем, кто сделал это, но Махито отвечает вопросом и спрашивает Дзюнпея, были ли эти мальчики особенными для него. Вспоминая ужасное обращение, которому он подвергся, Дзюнпей приходит в ярость и спрашивает Махито, может ли он сам сделать так же.

Дзюнпей следует за Махито на его оперативную базу в канализации, где они беседуют о том, что такое Проклятые Духи. Ёсино спрашивает, к какому типу проклятых духов относится сам Махито, и тот отвечает, что он создан из ненависти людей друг к другу. Они продолжают свой разговор, во время которого Махито показывает Дзюнпею эксперименты, которые он проводил на людях, в частности, тесты, которые он проводил, чтобы выяснить, насколько большим или маленьким может стать человек.

Mahito shows Junpei Yoshino the experiments.png

Позже, Дзюнпей, направляясь домой, встречает своего учителя, Сотомуру, сидящего на ступеньках перед домом. Тот начинает раздражать Дзюнпея, из-за чего он делает движение, чтобы активировать свою силу, но его останавливает своевременное прибытие Юдзи. После того, как Юдзи проводит отвлекающий маневр и избавляется от Сотомуры, Дзюнпей и Юдзи отправляются поболтать. Когда они добираются до русла реки, Юджи спрашивает о происшествии в кинотеатре.

Однако Дзюнпей прикрывает Махито и утверждает, что в то время он не заметил ничего важного и что проклятия он начал видеть только совсем недавно. Затем они вдвоем переходят к теме фильмов после того, как Юджи спрашивает Дзюнпея, какой фильм он ходил смотреть, и они обнаруживают, что у них схожие вкусы в кино.

Через некоторое время после этого на торжестве в честь Шоты, проходящем в спортивном зале Дзюнпей усыпляет всех, и затем поднимает Шоту в воздух. В этот момент в дверь успевает ворваться Юджи. Между ними происходит битва, в которой Дзюнпей использует своего Шикигами в виде медузы. В конечном итоге Юджи одержал победу.

Затем приходит Махито и видоизмененной рукой прибивает Юджи к стене, после этого трансфомрирует Дзюнпея, и как он выразился, «начинается второй раунд». Юджи пытается уговорить Сукуну превратить Дзюнпея обратно, но в результате оба проклятых духа насмехаются над ним. В Дзюнпее просыпается человечность, и он спрашивает: «Почему?», но из-за трансформации души сразу умирает. Махито смеётся и над этим, схватывая от Юджи удар за это, который вынес его на верх ступенек.

Махито надеялся, что из-за поддерживания формы души Юджи не нанес ему никакого урона, но затем пускает кровь из носа, сильно тому удивившись. После этого Юджи в буквальном смысле кромсает ему лицо своими кулаками. Махито же в свою очередь превращает руку в 3 длинных металлических кнута с острыми лезвиями, начинает наступать, и Юджи приходится уворачиваться. Затем превращает руку в бур, и метает ее. Юджи хватается за канат, идущий из руки и бура, но Махито меняет форму, протыкая руки Юджи шипами но он в свою очередь не отпускает канат, и кидает Махито в стену. Затем кулаком вызывает разломы в земле, идущие прямо на него.

Навигация

Шаблон:Персонажи

Advertisement